Вписывание кривых в углы магистрального хода, страница 2

3.  ПК НЗ:

                               ПК  ВУ1  12+47

                         -                   909,92_

                           ПК   НЗ     3+37,08

4.  ПК КЗ:

                               ПК   НЗ  3+37,08

                         +                    1745,33

                           ПК   КЗ 20+82,41

3.2.2.  Вписывание круговых кривых с переходными кривыми

Если радиус вписываемой кривой R ≤ 2000 м, то для большей плавности прямые участки автомобильной дороги сопрягаются с круговыми при помощи переходных кривых чаще всего используется клотоида. Наименьшие длины переходных кривых следует принимать по СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги, табл. 11. Они зависят от величины   вписываемого радиуса. Ее уравнение:

R∙L=const

Наименьшие длины переходных кривых следует принимать по СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги, табл. 11. Они зависят от величины вписываемого радиуса.

Таблица

R, м

300

400

500

600-1000

1000-2000

L, м

90

100

110

120

100

Переходные кривые учитывают путем введения добавочных значений по линии тангенсов и биссектрисы. Введение переходных кривых вызывает смещение основной кривой внутрь угла с уменьшением длины.


Тполн=T+t,                                                                    (5)

Кполн=К+L,                                                                  (6)

Бполн=Б+р,                                                                   (7)

Dполн=2∙Тполн – Кполн .                                                     (8)

К0полн – 2∙L                                                              (9)

Порядок расчета следующий.

1.  По формулам (1)-(4) определяют Т,К,Б.

2.  По формулам (6)-(9) вычисляют Тполн, Кполн, Бполн, Dполн, где  t, L, p принимают по таблицам Митина или по формулам

где

Необходимо убедиться, что α≥2·β.

3.  Вычисляем пикетажное положение:

ПК НЗ = ПК ВУ – Тполн;

ПК НКК = ПК НЗ + L;

ПК КЗ = ПК НЗ + Кполн       или           ПК КЗ =  ПК ВУ + Тполн – Dполн;

ПК ККК = ПК КЗ – L.

Проверка: ПК ККК – ПК НКК = К0.

4.  Результаты измерения углов поворота, длины трассы, разбивки пикетажа заносят в Ведомость углов поворота, прямых и кривых.


5. Должны выполняться проверки:

Азк-Азн = ∑  αпр - ∑  αлев