Проектирование капитального ремонта верхнего строения пути с рельсами Р65 длиной 800 метров на щебеночном балласте и железобетонных шпалах, страница 2

                                               (2.4)

где -длина разбираемого звена, м (=25 м);

        -количество звеньев в одном пакете при разборке пути, шт (=5 шт).

Подставив эти значения  в формулу (2.4) получим, что:

шт.

Полученное значение  округляется в большую сторону до ближай-шего  целого четного числа, тогда:

шт.

Количество моторных платформ в путеразборочном поезде зависит от фронта работ, конструкции пути, профиля и плана участка, а также парамет-ров МПД и определяется по следующей формуле:

,                                               (2.5)

шт.

В целях улучшения маневренности крана УК-25/9-18 путеукладочный и путеразборочный поезда делятся на рабочую и материальную секции. В сос-тав рабочей секции включаются кран УК-25/9-18 и одна или несколько четы-рехосных несамоходных платформ, оборудованных роликовым транспорте-ром.

Длина рабочей секции путеразборочного поезда определяется из выра-жения:

,                                            (2.6)

где -количество платформ в рабочей секции путеразборщика, шт (=3).

м.

Подставив значения в формулу (2.3) получим, что:

м.

Длина материальной секции путеразборщика определяется по формуле:

,                                             (2.7)

м.

Длина путеукладочного поезда определяется из зависимости:

,                   (2.8)

где -количество четырехосных платформ, оборудованных УСО, шт.

Количество груженных новыми пакетами звеньев несамоходных плат-форм находится из зависимости:

                                              (2.9)

где -количество звеньев в одном пакете при укладке пути, шт (=5 шт).

шт.

Количество моторных платформ в путеукладочном поезде составляет:

,                                             (2.10)

шт.

Длина рабочей секции путеукладочного поезда находится из выражения (2.6), длина путеукладочного поезда из выражения (2.8), а материальной сек-ции из выражения (2.7):

м;

м;

м.

Протяженность участка, занимаемого хоппер-дозаторными составами определяется с учетом объема выгружаемого балласта, рассчитываемого в за-висимости от фронта работ в «окно».

Объем выгружаемого балласта на 1 км ремонтируемого участка принят:

Протяженность участка, занимаемого хоппер-дозаторным поездом опре-деляетс по формуле:

,                             (2.11)

где -количество хоппер-дозаторов, шт;

        -длина хоппер-дозатора, м (=10,87 метра для ЦНИИ-ДВЗ);

        -количество хоппер-дозаторных вертушек, шт;

        -длина двухсекционного тепловоза, м (=36,3 метра для 2ТЭ116).

Количество хоппер-дозаторов в составе определяется из выражения:

,                                         (2.12)

где -объем балласта, выгружаемого на 1 км, м3;

       -объем балласта в одном хоппер-дозаторе, м3 (=45м3).

шт;

шт.

Количество хоппер-дозаторных вертушек определяется по формуле:

,                                               (2.13)

где -количество хоппер-дозаторов в одной вертушке, шт (=30 шт).

шт;

шт.

Подставив полученные значения в формулу (2.11) получим, что:

м;

м.

Длина участка, занимаемого подбивочной машиной ВПО-3000 опреде-ляется по формуле:

,                                       (2.14)

где -длина ВПО-3000, м (=27,87 м);

        -длина локомотива (=16,97 метра для ТЭМ-3).

м. 

Длина поезда с щебнеочистительной машиной ЩОМ-4 определяется по формуле:

,                                            (2.15)

где -длина ЩОМ-4, м (=52,38 м);

        -длина локомотива (=16,97 метра для ТЭМ-3).

м.

Длины остальных путевых машин приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Длины путевых машин

Наименование машины (поезда)

Длина, м

Струг-снегоочиститель, СС-1М

41,7

Планировщик балласта, ПБ

13,31

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина, ВПР-02

23,45

Диамический стабилизатор пути, ДСП-С

18,21