Изучение технологии расшифровки лент вагона путеизмерителя и расчётов допускаемых скоростей движения поездов по данным о фактическом состоянии пути, страница 5

Рисунок 2.1 – График изменения стрел изгиба

 

Рисунок 2.1 – График изменения ширины колеи

Рисунок 2.1 – График изменения непогашенного ускорения

Рисунок 2.1 – График изменения скорости непогашенного ускорения

Рисунок 2.1 – График изменения уровня

         Во втором разделе произведен расчет параметров кривой по данным программного обеспечения КВЛП. В результате получены значения через каждые 2 метра: непогашенного ускорения, скорости его изменения, уклона отвода возвышения, ширины колеи, радиуса. Построены соответствующие графики. Проанализируем полученные расчетные данные:

1.  Максимальное значение непогашенного ускорения составит 0,21. Полученное значение меньше нормативного.

2.  Максимальное значение скорости непогашенного ускорения составит 0,971. Полученное значение превышает нормативное, требуется устранить причину.

3.  Максимальный уклон отвода возвышения составил 2,5 мм/м, что соответствует допускаемой скорости движения 65 км/ч. Ограничение скорости не требуется.

4.  Ширина колеи на участке изменяется от 1525мм  до 1535мм. Нормативная величина ширины колеи для рассматриваемого участка должна составлять 1520 мм (допуски: + 8,- 4). Полученная ширина колеи превышает нормативное значение на 7 мм, поэтому требуется ремонт.

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В расчетно-графическом упражнении был рассмотрен кривой участок пути. За основу была взята лента прохода вагона-путеизмерителя, по которым были определены геометрические параметры кривой, составлена карточка кривой, рассчитаны динамические характеристики и допускаемые скорости движения поездов. Также по ленте определены возможные отступления по ширине колеи и по просадкам. В результате получили рекомендуемые допускаемые скорости движения и сделали соответствующие выводы.