Изучение технологии расшифровки лент вагона путеизмерителя и расчётов допускаемых скоростей движения поездов по данным о фактическом состоянии пути, страница 3

Параметры

Направление: И. – С., 2 путь.

Характеристики кривой

1-я переход. кривая

2-я переход. кривая

Начало

Конец

Длина,м

Отвод,мм/м

Длина,м

Отвод,мм/м

Длина,м

КМ

ПК

КМ

ПК

макс

ср

макс.

ср

План

20

2+04

20

5+48

344

-

-

76

-

-

84

Несовпадение,м

-4,8

-10

359

0,93

0,7

0,78

0,65

Характеристики круговой кривой

aн

Скорость

пас.

гр.

Начало

Конец

Длина,м

Радиус/Уровень/Шаблон

Vпр

120

120

КМ

ПК

КМ

ПК

мин

макс

ср

Vкр

85

68

План

20

2+80

20

4+64

184

580

451

508

0,35

Vпз

70

60

Несовпадение,м

-4

-12,8

193

56

72

64

Vдп

70

60

Шаблон, мм

1530

1525

1528

Vн

79

63

Вывод: Расчетами получено, что допускаемая скорость по данной кривой составляет для пассажирских поездов 79км/ч, для грузовых- 63км/ч. Сравним полученные значения со скоростью по приказу начальника дороги. Установленную скорость движения в кривой на данном участке можно повысить, т.к. полученные расчетом скорости больше скоростей, установленных по приказу.

2.  Расчет динамических параметров кривой с помощью ПО КВЛП.

 Таблица 2.1 - Расчет динамических параметров кривой с помощью ПО КВЛП