Результаты персонального участия в деловой игре и их анализ, страница 3

В девятом периоде продукцию было решено производить согласно текущего плана производства продукции, т.е. было принято решение производить 84 т. шт. продукции и реализовать 85 т. шт. продукции (84 т. шт. произведенных в данном периоде и 1 т. шт. остаток с предыдущего периода). Себестоимость единицы продукции составила 1010 руб. Персонал был нанят согласно необходимости для производства 84 т. шт. продукции. Чистая прибыль составила 9050 т. руб. Текущее планирование реализации и фактическая реализация приведены в таблице ниже, с разбивкой по сегментам рынка.

Анализ текущего планирования реализации продукции в 9-м периоде.

Сегмент рынка

Планируемая реализация

Фактическая реализация

Остаток продукции

1 рынок (ц.1200 руб.)

18

18

0

2 рынок (ц.1100 руб.)

21

21

0

3 рынок (ц.1400 руб.)

7

7

0

4 рынок (ц.1200 руб.)

19

19

0

5 рынок (ц.1300 руб.)

20

20

0

Итого

85

85

0

В графическом виде анализ текущего планирования реализации и фактической реализации продукции представлен на рисунке ниже.

В данном периоде наше предприятие реализовало всю произведенную продукцию, а также остаток с прошлого периода. Вложения составили: в рекламу - 2900 т.руб., реализацию - 3100 т.руб., технологию - 750 т.руб. и НИОКР - 4000 т.руб. Закупка материалов и оборудования в девятом периоде на десятый были произведены в следующих объемах, с учетом планируемого объема производства: материалы – 1 тип – 1365 т; 2 тип – 853 т; 3 тип – 427 т.; оборудование – 1 вид – 26 шт., 2 вид – 17 шт., 3 вид – 9 шт. Закупки оборудования значительны, так как сделаны не только на увеличение производства в следующем периоде, но и с учетом того, что предприятие планирует замену оборудования в следующем периоде, так как необходимо снизить затраты на его содержание. В текущем периоде предприятие продало старого оборудования в общем количестве 19 шт. Мы заняли третье место.

В двенадцатом периоде, продукцию было решено производить согласно текущего плана производства продукции, т.е. было принято решение производить 86 т. шт. продукции и реализовать 87 т. шт. продукции (86 т. шт. произведенных в данном периоде и 1 т. шт. остаток с предыдущего периода). Себестоимость единицы продукции снизилась и составила 977 руб., это объясняется заменой старого оборудования на новое, а, следовательно, увеличением производительности оборудования. Персонал был нанят согласно необходимости для производства 86 тыс. шт. продукции. Чистая прибыль составила 12377 т.руб. Предприятие заняло 2 место. Текущее планирование реализации и фактическая реализация приведены в таблице ниже, с разбивкой по сегментам рынка.