Программирование микропроцессорных систем в интегрированной среде программирования keil-c: Методические указания к лабораторным работам, страница 6

После завершения создания программного проекта можно открыть исходные тексты программных модулей, щёлкнув левой кнопкой мыши на названии соответствующего файла в окне менеджера проектов.

Точно так же можно переключаться между программными модулями проекта, используя окно менеджера проектов.

В случае необходимости можно выключать окно менеджера программных проектов, но обычно это окно удобно при написании программы.

Если окно менеджера проектов отключено, то переключаться между модулями можно, используя меню “window”.

4.  ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ

4.1.  Войдите в интегрированную среду программирования.

4.2.  Создайте двухмодульный проект c именем “ lab2”.

4.3.  Настройте его параметры в соответствии с заданием на бригаду.

Таблица вариантов задания по номерам бригад

Номер бригады

Уровень оптимизации

Цель оптимизации

Формировать листинг

Микроконтроллер

1.   

1

Размер кода

с ассемблерным кодом

AduC812

2.   

2

Скорость работы

с таблицей символов

At89c52

3.   

3

Скорость работы

с таблицей символов

At89s53

4.   

4

Размер кода

с таблицей символов

AduC834

5.   

5

Размер кода

с ассемблерным кодом

DS89c420

6.   

6

Размер кода

с ассемблерным кодом

At89c55

7.   

7

Скорость работы

с таблицей символов

At89s51

8.   

8

Размер кода

с таблицей символов

At89LV55

5.  МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ

5.1.  Включите ЭВМ, и вызовите интегрированную среду программирования, щелкнув значок

5.2.  Создайте файл “lab2.Uv2”. Для этого выберите подменю “New project” из меню “project”.

5.3.  Выберите микросхему для программного проекта lab2, воспользовавшись появившимся на экране диалоговым окном выбора микросхемы.

5.4.  Введите в проект параметры лабораторного стенда SDK-11. Для этого щёлкните манипулятором мышь по значку . Затем выберите закладку target, и введите начальный адрес памяти программ 0x2000 и начальный адрес памяти данных 0x8000.

5.5.  Выберите закладку Output. Убедитесь, что в процессе компиляции проекта будет создан загрузочный файл в hex формате.

5.6.  Нажмите кнопку “Select Folders for Options” и создайте папку “OBJ” для хранения объектных и загрузочных файлов.

5.7.  Выберите закладку Listing, и настройте параметры файлов листингов.

5.8.  Нажмите кнопку “Select Folders for Listings” и создайте папку “LST” для хранения файлов листингов.

5.9.  Создайте главный файл проекта с именем main.c.

5.10.  Создайте модуль подпрограмм с именем modul.c.

5.11.  Откройте главный файл проекта с именем main.c, пользуясь окном менеджера проекта.

5.12.  Переключитесь на редактирование файла modul.c пользуясь окном менеджера проекта.

6.  СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

6.1.  Цель работы.

6.2.  Структурная схема проекта.

6.3.  Графическая схема алгоритма программы.

6.4.  Разбиение программы на модули.

6.5.  Исходные тексты программных модулей.

6.6.  Выводы по выполненной лабораторной работе.

7.  КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

7.1 Что такое проект программы, назовите его составные части и порядок организации  на жестком диске?

7.2  Что такое исходный текст программы? Поясните, как организуются группы файлов. Основные отличия трансляции исходного текста программы от трансляции проекта.

7.3  Что такое листинг программы? Какая информация помещается в листинг программы.

7.4  Зачем нужны объектные файлы? Какая информация помещается объектные файлы?