Программирование микропроцессорных систем в интегрированной среде программирования keil-c: Методические указания к лабораторным работам, страница 23

Перед началом вывода строки на компьютер из главной подпрограммы строкой 25 вызывается подпрограмма инициализации последовательного порта init(); В этой подпрограмме производится настройка таймера 1 на формирование синхросигнала с частотой, необходимой для работы последовательного порта на скорости обмена 9600 бит/с.

3.5. Подготовка программы и трансляция исходного текста

Подготовка программы, настройка среды программирования и трансляция программы были подробно изучены в ходе выполнения лабораторных работ № 2, 3 и 4. Получение загрузочного модуля тоже можно посмотреть в методических указаниях к этим лабораторным работам.

3.6. Загрузка программ в лабораторный стенд SDK-1.1

Процесс загрузки программ в лабораторный стенд был подробно изучен в ходе выполнения лабораторной работы № 5.

4.  ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ

4.1.  Войдите в интегрированную среду программирования.

4.2.  Откройте  файл проекта под именем “lab7.Uv2”.

4.3.  Измените исходный текст программы в соответствии с заданием.

4.4.  Оттранслируйте программу, и исправьте синтаксические ошибки.

4.5.  Занесите полученный загрузочный файл в лабораторный стенд SDK-1.1.

4.6.  Убедитесь, что при загрузке программы лабораторного стенда SDK-1.1 на экране компьютера появляется заданная надпись.

4.7.  Измените исходный текст программы так, чтобы для вывода на экран компьютера использовалась функция printf.

5.  МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ

5.1.  Включите ЭВМ, и вызовите интегрированную среду программирования, щелкнув значок .        

5.2.  Откройте  файл проекта “lab7.Uv2”. Для этого выберите подменю “Open project” из меню “project”.

5.3.  Убедитесь, что проект настроен для генерации загрузочного файла в hex формате (см. лабораторные работы 2 и 3).

5.4.  Откройте главный файл проекта с именем main.c, пользуясь окном менеджера проекта и измените его в соответствии с заданием.

5.5.  Оттранслируйте программный проект, нажав на кнопку трансляции программного проекта в панели инструментов ‘build’.

5.6.  Подключите лабораторный стенд SDK-1.1 к последовательному порту компьютера при помощи кабеля.

5.7.  Занесите полученный в пункте 5.5 загрузочный модуль во внутреннюю память лабораторного стенда. Для этого запустите командный файл RUN_T167.BAT.

5.8.  Убедитесь, что при загрузке программы лабораторного стенда SDK-1.1 на экране компьютера появляется заданная надпись.

5.9.  Продемонстрируйте работу Вашей программы преподавателю.

5.10.  Измените исходный текст программы так, чтобы для вывода на экран компьютера использовалась функция printf.

5.11.  Повторите пункты 5.5 … 5.9.

6.  СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

6.1.  Цель работы.

6.2.  Эквивалентная схема подключения кнопки к параллельному порту.

6.3.  Принципиальная схема микроконтроллера с подключенной клавиатурой.

6.4.  Графическая схема алгоритма программы.

6.5.  Исходный текст программы (без учёта исправлений, сделанных в ходе трансляции и отладки программы).

6.6.  Содержимое файла листинга исходного текста программного модуля (отлаженный вариант).

6.7.  Содержимое файла листинга программного проекта.

6.8.  Исходный текст второго варианта программы (без учёта исправлений, сделанных в ходе трансляции и отладки программы).

6.9.  Содержимое файла листинга второго варианта программы (отлаженный вариант).

6.10.  Содержимое файла листинга программного проекта для второго варианта программы.

6.11.  Выводы по выполненной лабораторной работе.

7.  КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

7.1.  Какие бывают выходные каскады параллельных портов? Приведите принципиальные схемы.

7.2.  Как замыкание и размыкание контактов кнопки преобразуется в логические уровни? Приведите принципиальную схему подключения кнопки.

7.3.  Как при помощи операторов языка программирования C определить нажата или отжата кнопка в данный момент? Приведите пример программы.