Моделирование системы: электрический чайник Vitek - 1120, страница 2

Порядок сборки:

http://yummybook.ru/upload/images/catalog/steps/1336892820_small.jpg

В металлической ёмкости ложкой смешать 250 г сливочного масла и 135 г сахара

http://yummybook.ru/upload/images/catalog/steps/1336892827_small.jpg

При помощи вилки растереть масло и сахаром, тщательно смешав компоненты.

http://yummybook.ru/upload/images/catalog/steps/1336892829_small.jpgВбивать вилкой  по одному яйцу, после каждого тщательно перемешивать.

http://yummybook.ru/upload/images/catalog/steps/1336892830_small.jpg

Далее в полученную массу добавить муку, 0,2 л молока, соду. Тщательно перемешать.

http://yummybook.ru/upload/images/catalog/steps/1336892832_small.jpg

Добавить ванилин и какао, снова хорошо перемешать.

http://yummybook.ru/upload/images/catalog/steps/1336892836_small.jpg

Выложить тесто в силиконовую форму, предварительно смазанную сливочным маслом.


http://yummybook.ru/upload/images/catalog/steps/1336892842_small.jpg

Форму с тестом поставить в духовой шкаф, предварительно нагретый до температуры 180 градусов. Выдержать корж в духовке 20-25 минут.

http://yummybook.ru/upload/images/catalog/steps/1336892850_small.jpg

Через 25 минут вынуть готовый корж из духового шкафа. Корж остужать  при комнатной температуре около 30 мин. Остывший корж разрезать по толщине на две равные части, нижнюю снова положить в форму, верхнюю положить на чистый стол

http://yummybook.ru/upload/images/catalog/steps/1336892841_small.jpg

Готовим крем. Для этого в металлическую ёмкость кладём 200 г сливочного масла. Вливаем 0,5 л молока. Масло с молоком ставим на плиту на маленький огонь и доводим до кипения, беспрерывно помешивая.

http://yummybook.ru/upload/images/catalog/steps/1336892847_small.jpg

Тонкой струйкой в кипящее молоко добавить манную крупу (заранее отсыпав ее в стакан), помешивая, довести до кипения.

http://yummybook.ru/upload/images/catalog/steps/1336892848_small.jpgСнять миску с огня, добавить 135 г сахара и кокосовую стружку. Тщательно перемешать.

http://yummybook.ru/upload/images/catalog/steps/1336892855_small.jpg

На половину коржа, оставшуюся в силиконовой форме выложить остывшую кокосовую массу и равномерно распределить по поверхности коржа

http://yummybook.ru/upload/images/catalog/steps/1336892858_small.jpg

Накрыть вторым коржом и помазать полученный торт варёным сгущённым молоком.

Получившийся торт аккуратно вынуть из формы, положить на фарфоровую тарелку и поставить в холодильник  на 3 часа. Пирог готов! Приятного аппетита!!

4 Алгоритм для решения проблемы

Проблема – как получить водительское удостоверение категории «В» РФ;

Проблемосодержащая система – человек, который хочет получить водительское удостоверение РФ;

Декомпозируем проблему относительно проблемосодержащей системы, то есть разделим проблему на более частные цели подсистем, элементы и этапы деятельности:

- внимательность;

- спокойствие;

- состояние здоровья;

- стрессоустойчивость;

- добросовестность;

- хорошая память для освоения и запоминания ПДД;

-финансовое положение

Части системы более высокого уровня:

- возрастная категория;

- гражданство;

- пригодность к управлению транспортным средством данной категории (получение медицинской справки установленного образца);

- место жительства;

- материальные возможности для оплаты услуг автошколы, инструктора, медицинского обследования, госпошлины.

Проблематика:

- быть внимательным и сконцентрированным при обучении;

- сохранять спокойствие;

- беречь здоровье

- развивать стрессоустойчивость на дороге;

- быть добросовестным

- развивать память;

- иметь деньги

- достичь восемнадцатилетнего возраста

- иметь гражданство РФ

- получить медицинскую справку

-найти подходящую автошколу недалеко от места жительства

- найти хорошую автошколу;

- подобрать хорошего опытного инструктора по вождению;

- сдать установленные экзамены в ГАИ.

Цели:

1) Развивать концентрацию внимания

2) Быть спокойным во время обучения

3) Оберегать от негативных внешних факторов

4) Заниматься аутотренингом

5) Регулярно посещать занятия

6) Делать упражнения для развития памяти

7) Получить деньги

8) Дождаться наступления восемнадцатилетнего возраста

9) Получить гражданство РФ

10) Пройти медицинское обследование

11) Автошкола в шаговой доступности

12) Сдать итоговые экзамены в автошколе;

13) Сдать итоговые экзамены в ГАИ;

14) Получить права

Критерии каждой цели:

1.  Внимательность, достаточная для быстрого реагирования на дороге

2.   Пульс не выше 100 уд/мин.

3.  Одеваться по погоде

4.  Посещать занятия по аутотренингу для водителей три раза в неделю

5.  Пропустить за время обучения не более трёх занятий

6.  Делать занятия по развитию памяти ежедневно

7.  Получить 20000 рублей.

8.  Дождаться достижения установленного возраста – 18 лет;

9.  Получить гражданство РФ до начала обучения

10.  Пройти медицинское обследование не позже, чем за день до начала занятий

11.  Не дальше, чем в 10 – 15 минут пешком от дома

12.  Сдать экзамены в автошколе с первого раза

13.  Сдать экзамены в ГАИ с первого раза

14.  Получить права, не позже, чем через 2- 3 дня, после сдачи экзамена в ГАИ.

Множество альтернатив достижения цели:

1.  Применение тренажёров для развития внимания

2.  Заниматься йогой

3.  Закаляться, делать зарядку по утрам, заниматься спортом

4.  Посещать занятие по аутотренингу для водителей

5.  Пропустить за время обучения не более трёх занятий

6.  Делать занятия по развитию памяти ежедневно

7.  Заработать

8.  Дождаться достижения установленного возраста

9.  Заключить брак гражданином  РФ.

10.  Заказать медкомиссию в автошколе

11.  Поиск в Интернете, среди знакомых, по объявлениям в газете, при помощи рекламы

12.  Приобрести необходимые методические материалы, обучающие программы.

13.  Приобрести необходимые методические материалы, обучающие программы.

14.  Прийти в Гаи, занять очередь.

5. Формальный алгоритм

Составим формальный алгоритм для решения проблемы:

1. Формулировка проблемы;

2. Определение актуальности проблемы;

3. Определение целей;

4. Сбор информации;

5. Разработка максимального количества альтернатив;

6. Оценка альтернатив;

7. Анализ ограничений;

8. Оценка и выбор альтернативы;

9. Оценка затрат;

10. Выработка решения;

11. Реализация решения

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.  Балаганский И. А. – Прикладной системный анализ. – Учебное пособие и методические указания к выполнению РГР. – Новосибирск. 2012 г.

2.  Интернет.