Контроль остаточных знаний "Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (социальная педагогика)" (Тест из 60 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 4

3: предложение своей помощи

4: исследование проблемы

5: выяснение, какую помощь хочет получить клиент

6: поиск согласия

7: совместный план действий

8: расставание, выражение благодарности за звонок

I:

S: Аддиктивное поведение выражается в:

: злоупотреблении наркотиками

: игровой зависимости

: школьной дезадаптации

:трудоголизме

I:

S: Моделями социально педагогической работы с наркоманами являются:

: информационная

: медицинская

: психологическа

: пенитенциарная

I:

S: Наука об отклоняющемся поведении называется ###.

: д*виант*логия

I:

S: К детям группы риска относятся:

: дети с проблемами в развитии

: дети, оставшиеся без попечения родителей

: одаренные дети

: дети из неблагополучных семей

I:

S: Установите соответствие социально педагогической модели и ситуации ее применения

L1: кризисинтервентная модель

L2: проблемно ориентированная модель

L3: психосоциальная модель

R1: срочная помощь семье

R2: решение задач, заявленных и признанных семьей

R3: изменение семейной системы или социальной ситуации

R4: гипертонический приступ

I:

S: Установите соответствие педагогических приемов:

L1: созидающие

L2: тормозящие

R1: поощрение, внимание, просьба, доверие, укрепление веры в себя

R2: приказание, намек, проявление возмущения, предупреждение

R3: укол, микстура, примочка

I:

S: Форма работы с семьей, позволяющая устанавливать длительные связи при решении сложной жизненной ситуации называется ###.

: п*тр*нат

I:

Q: Определите последовательность этапов социально педагогической деятельности с приемной семьей:

1: поиск приемной семьи

2: первичная диагностика потенциальных приемных родителей

3: посещение семьи и составление карты обследования жилищных условий

4: изучение окружения приемной семьи

5: обучение родителей

6: посещение учреждений с целью знакомства с ребенком

7: передача ребенка в семью

I:

S: Определите соответствие педагогической задачи формам организации деятельности социального педагога в детском доме:

L1: определение статуса ребенка

L2: составление индивидуальной программы социального развития

L3: представление интересов ребенка в правозащитных и административных органах

R:1: беседа, анкетирование, тестирование, интервью, анализ документов

R2: составление реабилитационной карты, ведение дневника наблюдения

R3: подготовка характеристик, ходатайства, запросы, судебные иски

R4: медицинское обследование

I:

S: К специализированным учреждениям для несовершеннолетних правонарушителей относятся:

: тюрьмы

: общеобразовательные школы закрытого типа

: специальные профессиональные училища

: ночлежки

I:

S: Наказание в воспитательных колониях в соответствии с Уголовным кодексом наступает в возрасте:

: от 14 до 18 лет

: от 16 до 18 лет

: от 10 до 16 лет

I:

S: Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних реализуется методами:

: наказания

: правового информирования и просветительства

: коррекции девиантного поведения

: привлечения к трудовой деятельности

I:

S: Формами нейтрализации отрицательного воздействия асоциальных взрослых на подростков выступают;

: вовлечение в систему дополнительного образования

: вовлечение в спортивные секции и клубы

: наложение штрафов

: изоляция подростка

I:

S: Неправомерные действия в отношении несовершеннолетнего правонарушителя можно обжаловать:

: на педагогическом совете

: в прокуратуре

: уполномоченным по правам ребенка