Контроль остаточных знаний "Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (социальная педагогика)" (Тест из 60 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 3

: непосредственно.

I:

S: Мезофакторы влияют на социализацию человека:

: опосредованно

: непосредственно

I:

S: Социально педагогические механизмы социализации:

Традиционный, институциональный, ###, межличностный

:ст*л*зованный

I:

S: Социально педагогические механизмы социализации:

Традиционный, ###, стилизованный, межличностный

: инст*туц*ональный

I:

S: Социально педагогические механизмы социализации:

Традиционный, институциональный, стилизованный, ###.

: межличнос*ный

I:

S: Социально педагогические механизмы социализации:

###, институциональный, стилизованный, межличностный.

:трад*ц*онный

I:

S: Установите соответствие:

L1: Метод

L2: Технология

L3: Прием

R1: путь, способ достижения цели

R2: алгоритмизированные действия, приводящие к конкретному результату

I:

S: Комплекс специальных упражнений основанный на саморегуляции поведения и самовнушении называется:

: аутотренинг

: аккомадация

: акселерация

I:

S: Установите соответствие автора и педагогического произведения:

L1: Л.Н. Толстой

L2: А.С. Макаренко

L3: В.Н.Сорока Росинский

R:1 «Яснополянская школа»

R2: «Педагогическая поэма»

R3: «Республика ШКИД»

R4: «Великая дидактика»

I:

Q: Установите последовательность технологии разрешения конфликта:

1: Предрасполагающая стадия

2: Стадия зарождения

3: Стадия созревания

4: Стадия осознания

5: Стадия взрыва

6: Стадия угасания

7: Разрешения последствий

I:

S: Установите соответствие зоны общения и его дистанцию:

L1: Интимная

L2: Личная

L3: Социальная

R1: от 0 до 40 см.

R2: от 0,4 до 1,5 м.

R3: от 1,5 до 4 м.

R4: от 10 до 25 м.

I:

S:Автор методики коллективной творческой деятельности:

: А.С. Макаренко

: С.Т. Шацкий

: И.П. Иванов

: А.Н. Лутошкин

: Е.В. Титова.

I:

S: Установите соответствие понятия с ключевыми словами их определения:

L1: Адаптация

L2: Реабилитация

L3: Социализация

L4: Девиация

L5: Аддикция

R:1 приспособление

R2: восстановление

R3: усвоение

R4: отклонение

R5: зависимость

R6: импринитг

I:

Q: Определите последовательность этапов усложнения аддикции:

1: фиксация

2: ритуал

3: вытеснение

4: замещение

5: созависимость

I:

S: Представление интересов ребенка в государственных и общественных институтах – это функция:

: Диагностическая

: Прогностическая

: Предупредительно профилактическая

: Организационно коммуникативная

: Охранно защитная

I:

S: Установите соответствие содержания социально педагогической деятельности и специализации социальных педагогов:

L1: Социальный семейный педагог

L2: Аниматор

L3: Геронтолог

L4: Школьный социальный педагог

R1: родительско детские отношения

R2: организация досуга

R3: помощь пожилым людям

R4: гарантии прав на образование

R5: оказание первой медицинской помощи

I:

S: Установите соответствие типа семьи и стиля родительского поведения:

L1: Гармоничная

L2: Компромиссная

L3: Мнимая

L4: Конфликтная

L5: Неустойчивая

R1: демократический

R2: попустительский

R3: демонстративный

R4: авторитарный

R5: гиперопека

R5: импритинг

I:

Q: Установите последовательность при планировании деятельности социального педагога:

1: Диагностика проблемы

2: Постановка цели

3: Определение задач

4: Отбор содержания

5: Выбор метода

6: Выбор формы организации деятельности

7: Выбор технологии

8: Оценка решения проблемы

I:

Q: Телефонное консультирование осуществляется в следующем порядке:

1: приветствие, знакомство

2: принятие