Итоговый тест по курсу "Социально-психологический тренинг" (Тест из 200 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 3

*I:

S: В  групповой  психотерапии не применяется

: вербальное воздействие

: невербальное воздействие

: ориентировка на активизацию личности больного

: директивная психотерапия

V1. Виды тренинговых групп: Т группы и группы встреч

V2.Т группы

I:

S:  Т группа выполняет следующие две функции:

: «научения»

: группы психического и физического здоровья

: «группы знакомств»

: группы психического здоровья

*I:

S: Движению Т групп положили начало исследования

: Я. Морено

: К. Левина

: Б. Скиннера

: Ф. Перлза

*I:

S: Основные понятия теории Т групп не включают в себя

: обучающую лабораторию

: обучение тому, как учиться

: обучение тому, как себя вести

: представление самого себя

I:

S: Целями  Т группы являются следующие две

: повышение способности отдельных участников осознавать ситуацию

: развитие способностей конфликтовать

: поощрение исследовательского отношения к действительности

: поощрение социально одобряемых действий

I:

S: Целями  Т группы являются следующие две

: подчеркивание значения самозащиты в межличностных взаимотношениях

: подчеркивание значения аутентичности в межличностных взаимоотношениях

: предъявление модели руководства, построенного на послушании

: предъявление модели руководства, построенного на сотрудничестве

I:

S:  Т группа в социально психологическом тренинге не имеет в качестве основной цели

: самосовершенствование личности

: обучение умениям межличностного общения

: индивидуальное развитие отдельных черт характера

: обучение агрессированию

I:

S: Обучение тому, как учиться в Т группах не опирается на

: представление самого себя

: представление другого участника Т группы

: обратную связь

: экспериментирование

I:

S: Обучение тому, как учиться в Т группах  не включает в себя

: представление самого себя

: обратную связь

: экспериментирование

: представление знакомых членов группы

*I:

S: Модель раскрытий в Т группах, («Окно Джогари»),  включает в себя следующие два элемента

: «Очевидное»

: «Видимость»

: «Светлое пятно»

: «Арена»

*I:

S: Модель раскрытий в Т группах, («Окно Джогари»),  включает в себя следующие два элемента

: «Слепое пятно»

: «Кажимость»

: «Неизвестное»

: «Сцена»

*I:

S: «Арена» в модели раскрытий в Т группах («Окно Джогари») это

: пространство личности, открытое  для одного участника Т группы и закрытое для других участников

: пространство личности, открытое как для одного участника Т группы, так  и для других участников

: пространство личности, закрытое как для одного участника Т группы, так и для других участников

: пространство личности, закрытое для одного участника Т группы и открытое для других участников

*I:

S: «Окно Джогари»   в Т группах не включает в себя

: арену

: слепое пятно

: видимое

: общее мнение

*I:

S: Обучение в Т группах является,  прежде всего результатом

: актуализацией опыта, имеющегося у участника

: восприятия разъяснений других членов Т группы

: опыта, приобретенного участником  в Т группе

: восприятия разъяснений тренера Т группы

*I:

S:  Коммуникативные умения в Т группах не включают в себя

: коммуникацию чувств

: конфронтацию

: активное слушание

: самообладание

I:

S:  Умелая конфронтация не требует следующих умений

: чуткости к психическому состоянию оппонента

: убежденности в своих контрдоводах

: установления положительных взаимоотношений и эмпатического понимания с оппонентом

: выражения  в  форме категорического требования, а не предположения

*I:

S:  Конфронтация в Т группах не направлена на то, чтобы

: осознать

: изменить свои межличностные отношения

: проанализировать свои межличностные отношения

: исследовать межличностные отношения других    

I:

S:  Коммуникация чувств в социально психологической Т группе –  это умение:

: проявлять свои чувства

: ясно рассказать о своих чувствах

: понять чувства другого

: выразить свои чувства окольными путями

*I:

S: Обратная связь в Т группе осуществляется, когда

: участники группы сообщают о своих реакциях на свое собственное поведение