Итоговый тест по курсу "Социально-психологический тренинг" (Тест из 200 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 2

: в научении участников приемам ориентирования в сложных ситуациях

: в развитии умений и навыков делового общения

: в сплочении группы на основе единых целей и задач обучения, норм и правил взаимодействия

I:

S: Внутригрупповая этика не включает в себя

: согласие индивида участвовать в груп­повом процессе

: несогласие индивида участвовать в груп­повом процессе

: свободу выбора участия в тех или иных действиях группы

: профилактику психических травм

*I:

S: Автором книги «Групповая психотерапия» является

: К. Рудестам

: Д.И. Донской

: В.Т. Кондрашенко

: К. Левин.

*I:

S: Соответствие содержания понятия социально психологического тренинга его автору

L1: Метод активного социально психологического обучения

L2: Форма групповой коррекции коммуникативного действия человека

L3: Форма психологического воздействия в процессе интенсивного обучения в групповом контексте

L4:

R1: Ю.Н. Емельянов

R2: Е. Мелибруда

R3: Л.А. Петровская

R4: Н.Н. Богомолова

*I:

S: Объект социально психологического тренинга

: гражданин

: индивид

: личность

*I:

S: Два контура психологического воздействия на индивида ###

: 1. внешн#$#

: 2. внутр*нн#$#

*I:

S: Соответствие содержания типа социально психологического воздействия его названию

L1: Психика рассматривается как пассивный объект воздействия

L2: Личность сама оказывает преобразующее воздействие на поступающую к ней извне психологическую информацию

L3: Психика выступает в качестве открытой взаимодействующей системой с контурами гетеро и ауторегуляции

L4:

R1: Объектный, реактивный подход 

R2: Субъектный, акциональный подход

R3: Субъектно объектный подход

R4: Полисубъектный подход

*I:

S: Стратегии психологического воздействия не включают в себя

: императивную

: заискивающую

: манипулятивную

: развивающую

*I:

S: Соответствие содержания стратегии психологического воздействия ее названию

L1: Приемы,  ориентирующиеся на кратковременный эффект воздействия, не затрагивающие глубинные структуры  психики личности

L2: Приемы подсознательного стимулирования в обход психического контроля личности с использованием маскировочных и конверсионных техник

L3: Приемы, обеспечивающие актуализацию потенциалов собственного саморазвития

L4:

R1: Императивная

R2: Манипулятивная

R3: Развивающая

R4: Инструментальная

*I:

S: Индивидуальная  психотерапия – основное в учении:

: А. Адлера

: К. Юнга

: Ф. Перлса

: К. Роджерса

I:

S: Основоположником аналитической психотерапии является

: А. Адлер

: К. Юнг

: Ф. Перлз

: К. Роджерс.

*I:

S: Основное в учении К. Роджерса

: психоанализ

: гештальттерапия

: терапия, центрированная на пациенте

: индивидуальная психотерапия

V1. Психология психокоррекционных групп. Стадии развития тренинговой группы

I:

S: В психокоррекционной группе не действуют фактор

: социального влияния окружения

: давления партнеров по группе

: эмоциональной поддержки участников группы

: возможности самораскрытия.

*I:

S: Психология тренинговой группы не включает в себя понятие

: роли

: индивидуальность

: нормы

: лидерство

*I:

S: Поддерживающая и корригирующая функции психокоррекционной группы не включают в себя следующий элемент

: дружеских действий

: несогласия

: недружеских действий

: согласия

I:

S: Наиболее важные фазы группового процесса не включают в себя

: ориентацию и зависимость

: конфликт и протест

: разочарование и недовольство

: развитие и сотрудничество

*I:

S: Оптимальным стилем руководства психотерапевтической группой явля­ется:

: авторитарный

: демократический

: либеральный

: анархический

*I:

S: Руководитель психокоррекционной группы не должен играть роль

: эксперта

: катализатора

: созерцателя

: дирижера

I:

S: В систему фаз группового процесса не входит

: ориентации и зависимости

: конфликта и протеста

: разочарования и недовольства

: развития и сотрудничества

I:

S: Специфическими лидерскими качествами в социально психологической тренинговой груп­пе не являются

: энтузиазм

: умение убеждать и подчинять себе окружающих

: уверенность в себе

: интравертированность