Итоговый тест по дисциплине "Управление и экономика фармации" (Тест из 352 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 5

R4: Небольшое

*I:

S: Установите соответствие. Стадии жизненного цикла товаров характеристика сбыта.

L1: Внедрение на рынок

L2: Зрелость

L3: Упадок

R1: Небольшой

R2: Медленнорастущий

R3: Падающий

R4: Быстрорастущий

*I:

S: Установите соответствие. Стадии жизненного цикла товаров характеристика цены.

L1: Внедрение на рынок

L2: Рост

L3: Упадок

R1: Самая высокая

R2: Высокая

R3: Самая низкая

R4: Низкая, возрастающая

I:

S: Установите соответствие. Стадии жизненного цикла товаров характеристика затрат на маркетинг.

L1: Внедрение на рынок

L2: Рост

L3: Зрелость

R1: Самые высокие

R2: Высокие

R3: Сокращающиеся

R4: Низкие

I:

S: Аптечные предприятия имеют право реализовывать

: Косметику лечебную

: Диабетическое питание

: Рентгеновскую пленку

: Жевательные резинки как средство профилактики

: Пломбировочные материалы

*I:

S: Совокупность ассортиментных групп, товарных единиц называется ### ассортимента.

: широта

: широтой

: ш*рота

: широт#$#

*I:

S: Для определения стадии жизненного цикла фармацевтического товара анализируют

: Объем прибыли

: Частоту выписки рецептов данного препарата

: Периодичность обращения потребителей за товаром

: Систему завоза товара

I:

S: Показатель качества структуры ассортимента позволяет определить оптимальность ассортимента с точки зрения

: Доходности входящих в него товаров

: Скорости движения входящих в него товаров

: Гармоничности входящих в него товаров

: Широты номенклатуры

I:

S: Число наименований лекарственных препаратов, выпускаемых промышленностью и находящихся в продаже, называется ### ассортимента.

: полнотой

: полнота

: полнот#$#

: п*лн*т#$#

*I:

S: Все, что предлагается рынку с целью привлечения внимания, использования или потребления это ###.

: товар

: т*вар

: тов*р

I:

S: Группы товаров, сходные между собой по действию, диапазону цен, продаже одним группам потребителей, называется ###.

: товарная номенклатура

: товарный ассортимент

: товарн#$# асс*рт*мент

: товарн#$# номен*лат*ра

*I:

S: Основным направлением товарной политики не является:

: определение конкурентоспособности товара

: анализ жизненного цикла товаров

: формирование товарного ассортимента

: инновационная политика

: разработка упаковки товара

: разработка логистических цепей товародвижения

*I:

S: Объем сбыта и доход от продаж лекарственных препаратов на стадии роста:

: низкие

: быстрорастущие

: падающие

: стабильно высокие

*I:

S: Объем сбыта и доход от продаж лекарственных препаратов на стадии зрелости:

: низкие

: быстрорастущие

: падающие

: стабильно высокие

*I:

Q: Правильная последовательность этапов жизненного цикла товара:

1: Внедрение

2: Рост

3: Зрелость

4: Спад

I:

Q: Правильная последовательность этапов инновационной политики:

1: Поиск идеи нового товара

2: Изготовление образца товара, проведение лабораторных и рыночных испытаний

3: Серийное производство и подготовка рынка

V2: Методы определения потребности и изучения спроса на лекарственные препараты

I:

S: При определении потребности в лекарственных препаратах они классифицируются на:

: Безрецептурные

: Жизненно необходимые

: Специфического действия

: Широкого спектра действия

: Препараты, потребление которых нормируется

I:

S: Основные группы методов, используемых при определении потребности в лекарственных препаратах:

: Экономико математические

: Специфические

: Логико экономические

: Широко используемые

: Нормативные

*I:

S: Для определения потребности аптеки в этиловом спирте необходимо знать:

: Товарооборот

: Норматив потребления на 1000 экстемпоральных рецептов

: Количество ЛП, изготовленных по экстемпоральным рецептам

: Штатную численность фармацевтического персонала

: Стоимость лекарственной формы

*I:

S: Потребность в специфических лекарственных препаратах (например, для лечения сахарного диабета) зависит от:

: Товарооборота

: Расхода ЛП на курс лечения

: Числа больных с данной патологией