Итоговый тест по дисциплине "Управление и экономика фармации" (Тест из 352 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 4

S: Аптечные пункты 1 й категории организуются и функционируют при следующих организациях, за исключением:

: Аптека

: Больница

: Поликлиника

: Амбулатория

: Фельдшерско акушерский пункт

I:

S: В аптечном пункте 1 й категории работают:

: Врачи

: Провизоры

: Фельдшеры

: Медсестры

: Фармацевты

I:

S: Способом контроля государства за соблюдением аптечными учреждениями требований законодательства, предъявляемых к фармацевтической деятельности называется ###.

: Лицензирование

: Лицензирова#$#

I:

S: Лекарственные средства, отпускаемые по рецепту врача, не подлежат продаже через:

: аптеки

: аптечные пункты

: аптечные киоски

: аптечные магазины

*I:

S: Срок действия лицензии на фармацевтическую деятельность составляет ____ лет:

: 8

: 3

: 5

: 7

I:

S: Продажа товаров населению для личного, семейного, домашнего использования – это ###:

: розничная реализация

: розничная продажа

: розничный товарооборот

: розница

*I:

S: Нормативный документ, регламентирующий перечень лекарственных средств списков А и Б:

: Постановление Правительства РФ № 681 от 30.06.98

: ПЗ МЗ РФ №472 от 31.12.99

: Списки ПККН

: ПЗ МЗ РФ №330 от 03.11.97

: ПЗ МЗиСР РФ №578 от 13.09.05

*I:

S: Приказ, утверждающий для аптек минимальный ассортимент ЛС, необходимых для оказания медицинской помощи:

: ПЗ МЗ РФ №472 от 31.12.99

: ПЗ МЗ РФ №312 от 29.04.05

: ПЗ МЗ РФ №330 от 03.11.97

: ПЗ МЗиСР РФ №578 от 13.09.05

*I:

S: К ночной работе относится время с _ часов вечера до _ часов утра:

: с 20 до 6

: с 18 до 8

: с 22 до 6

: с 20 до 8

: с 20 до 7

V2: Товарная политика аптеки

I:

S: Установите соответствие

L1: Товар

L2: Товарная единица

L3: Товарный ассортимент

L4: Товарная номенклатура

R1: Все, что предлагается рынку с целью использования или потребления;

R2: Разновидность (варианты предложений) конкретного вида товара;

R3: Группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, группам клиентов

R4: Совокупность ассортиментных групп, товарных единиц

R5: Совокупность потребительских свойств и стоимостных характеристик продукта, определяющих его сравнительные позиции на рынке сбыта

I:

S: Способом реализации ассортиментной политики является

: Повышение конкурентоспособности товара и управление его качеством

: Оптимизация ассортимента товара с учетом скорости его реализации

: Разработка новых товаров (обновление ассортимента товаров)

: Разработка упаковки и оформление товара

: Формирование товарного ассортимента

I:

S: Способом реализации ассортиментной политики является:

: Повышение конкурентоспособности товара и управление его качеством

: Анализ ЖЦТ

: Разработка новых товаров (обновление ассортимента товаров)

: Определение рационального набора товаров с учетом стадий ЖЦТ

: Формирование товарного ассортимента

*I:

S: Фармацевтическим товаром не является:

: Услуги аптеки (информационные, маркетинговые)

: Лекарственные средства

: Деньги на расчетном счете

: Парафармацевтическая продукция

I:

S: Основные направления товарной политики

: Анализ ЖЦТ

: Оптимизация ассортимента товара с учетом скорости его реализации

: Определение оптимальной широты, насыщенности, товарной номенклатуры

: Разработка упаковки и оформление товара

: Определение рационального набора товаров с учетом стадий ЖЦТ

I:

S: Основные этапы инновационной политики:

: Поиск идеи нового товара

: Изготовление образца товара, проведение лабораторных и рыночных испытаний

: Серийное производство и подготовка рынка

: Внедрение и продвижение на рынок

: Позиционирование товара

*I:

S: Установите соответствие. Стадии жизненного цикла товаров характеристика прибыли.

L1: Внедрение на рынок

L2: Рост

L3: Зрелость

L4: Упадок

R1: Ничтожная или нулевая

R2: Максимальная

R3: Высокая падающая

*I:

S: Установите соответствие. Стадии жизненного цикла товаров характеристика числа конкурентов

L1: Рост

L2: Зрелость

L3: Упадок

R1: Растущее

R2: Большое

R3: Убывающее