Итоговый тест по дисциплине "Теория социальной работы" (Тест из 226 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 6

: эффективному поведению

: правилам поведения

: культуре речи

V 1: Системно ориентированный подход в социальной работе

I:

S: Истоки социологической теории систем можно обнаружить в социальном эволюционизме …

: О. Конта

: Г. Спенсера

: Э. Дюркгейма

: Ф. Тённиса

I:

S: Общая теория систем возникла в …

: 1920 1930 е гг.

: 1940 1950 е гг.

: 1970 1980 е гг.

: 1990 2000 е гг.

I:

S: В системно ориентированном подходе социальная работа связана с …

: сохранением социального порядка

: радикальными социальными трансформациями

: консультированием клиентов

: социальным научением

*I:

S: Системы, не обменивающиеся энергией с внешним миром, которые можно сравнить с вакуумной упаковкой или термосом называют … системы

: открытые

: закрытые

: технические

: биологические

*I:

S: Системы, обладающие проницаемостью границ для обмена энергией называют … системы

: закрытые

: открытые

: технические

: биологические

*I:

S: Системы могут вырабатывать свою собственную энергию, чтобы поддерживать себя, что обозначают термином …

: синергия

: энтропия

: равновесие

: обратная петля

I:

S: Система продолжает работать, пользуясь своей собственной энергией, и если не поступит новая энергия извне, система исчерпает себя, что получило название…

: синергия

: энтропия

: вывод

: пропускная способность

*I:

S: Способность системы сохранять свои особенности, не смотря на то, что входящая информация вносит определённые изменения, получила название …

: энтропия

: гомеостаз

: видоизменение

: системная сложность

I:

S: Способность системы к усложнению, поскольку ее части видоизменяются с течением времени, получила название …

: гомеостаз

: видоизменение

: взаимовлияние

: устойчивое состояние

I:

S: Если одна часть системы меняется, то изменение происходит и в других частях, это является свидетельством …

: взаимовлияния

: видоизменения

: системной сложности

: энтропии

I:

S: Установите соответствие

L1: гомеостаз

L2: видоизменение

L3: системная сложность

L4:

R1: способность системы сохранять свои особенности, не смотря на то, что входящая информация вносит изменения

R2: способность системы к усложнению, поскольку ее части видоизменяются с течением времени

R3: система представляет собой целое, которое больше, чем сумма его частей

R4: если одна часть системы меняется, то изменение происходит и в других частях

I:       

S: Установите соответствие

L1: взаимовлияние

L2: видоизменение

L3: системная сложность

L4:

R1: если одна часть системы меняется, то изменение происходит и в других частях

R2: способность системы к усложнению, поскольку ее части видоизменяются с течением времени

R3: система представляет собой целое, которое больше, чем сумма его частей

R4: способность системы сохранять свои особенности, не смотря на то, что входящая информация вносит изменения

I:       

S: Установите соответствие

L1: взаимовлияние

L2: видоизменение

L3: гомеостаз

L4:

R1: если одна часть системы меняется, то изменение происходит и в других частях

R2: способность системы к усложнению, поскольку ее части видоизменяются с течением времени

R3: способность системы сохранять свои особенности, не смотря на то, что входящая информация вносит изменения

 R4: система представляет собой целое, которое больше, чем сумма его частей

*I:

S: В западной теории социальной работы выделяют три вида помогающих систем: 1) неформальные; 2) ###; 3) социетальные системы.

: формальные

I:       

S: Установите соответствие

L1: неформальные системы

L2: формальные системы

L3: социетальные системы

L4:

R1: семья, друзья, сотрудники

R2: микросоциальные группы, профсоюзы

R3: больницы, школы

R4: глобальное сообщество

*I:

S: Основными системами социальной работы являются:

1) система агентов изменений; 2) …система; 3) целевая система;

4) воздействующая система

: клиен*ская

: клиенты

I:

S: Установите соответствие

L1: Система агентов изменений

L2: Клиентская система

L3: Целевая система

L4:

R1: Социальные работники и организации

R2: Люди, группы, семьи, которые обращаются за помощью

R3: Люди, которых стараются изменить агенты изменений для достижения поставленных целей