Итоговый тест по дисциплине "Теория социальной работы" (Тест из 226 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 12

S: Напряженность, возникающая при невозможности найти адекватные способы решения или выход из критической ситуации, называют…напряженностью

: Интеллектуальной

: Эмоциональной

: Волевой

: Мотивационной

I:

S: Напряженность, возникающая при неспособности человека проявить сознательное усилие и овладеть ситуацией, называют …напряженностью

: Волевой

: Мотивационной

: Эмоциональной

: Интеллектуальной

I:

S: Напряженность, возникающая в случае больших затруднений при восприятии необходимой информации, называют …напряженностью

: Перцептивной

: Волевой

: Эмоциональной

: Интеллектуальной

I:

S: Установите соответствие

L1: Интеллектуальная напряженность

L2: Волевая напряженность

L3: Перцептивная

L4:

R1: возникает при невозможности найти адекватные способы решения или выход из критической ситуации

R2: возникает при неспособности человека проявить сознательное усилие и овладеть ситуацией

R3: возникает в случае больших затруднений при восприятии необходимой информации

R4: характеризуется возникновением эмоций, дезорганизующих деятельность

I:

S: Психическая напряженность, которая характеризуется замедленным выполнение интеллектуальных действий, затруднением переключения внимания, затруднением действий в новых условиях, определяется как …форма

: Тормозная

: Импульсивная

: Генерализованная

I:

S: Профессиональные кризисы возникают

: В течение всей профессиональной деятельности

: На ранних этапах деятельности

: При необходимости переквалификации

: У высокопрофессиональных специалистов

I:

S: У социальных работников может возникать синдром «сострадательной …»

: усталости

: активности

: направленности

: деятельности

I:

S: Условия труда, исключающие неблагоприятное воздействие вредных факторов и создающие предпосылки для высокого уровня работоспособности, определяются как …

: Оптимальные

: Допустимые

: Вредные

: Неоптимальные

*I:

S: Дезадаптированность к рабочему месту из за чрезмерной рабочей нагрузки и неадекватных межличностных отношений, сопровождающаяся психосоматической усталостью, определяют как

: Синдром эмоционального сгорания

: Синдром сострадательной усталости

: Жизненный кризис

: Волевая напряженность

I:

S: Существенную роль в «эмоциональном сгорании» играют три фактора: 1) ###; 2) ролевой; 3) организационный

: Личностный

V1: Индивидуальная работа со случаем

*I:

S: Социальная работа в ситуации «один на один», когда социальный работник решает личностные и социальные проблемы клиента – это существенная характеристика…

: Индивидуальной работы со случаем

: Системно ориентированного подхода

: Социальной защиты

: Социальной работы в здравоохранении

I:

S: При заключении контракта в индивидуальной работе со случаем существует принцип:

: Приоритет потребностей клиента

: Решение задач социального работника

: Доминирование интересов общества

: Доминирование интересов микросреды

I:

S: Базовый постулат: вся человеческая жизнь является «проблемно решающим процессом» относится к …

: Методу решения проблем

: Психосоциальному подходу

: Поведенческому подходу

: Рациональному методу

I:

S: Подход, который предполагает сложную диагностику относительно «личности в ситуации» при непосредственном участии клиента, называется …

: Психосоциальный подход

: Метод решения проблем

: Рациональный метод

: Поведенческий подход

*I:

S: Подход, который предполагает фокусирование на мышлении клиента, его чувствах и поведении, называется …

: Рациональный метод

: Психосоциальный подход

: Поведенческий подход

: Метод решения проблем

V1: Социальная работа с группой

*I:

S: Группы, в которых помощь строится на взаимной поддержке членов группы, социальный работник передаёт свои функции группе, получили определение «группы ###»

: Самопомощи

I:

S: Группы, в которых основная цель – помочь клиенту восстановить утраченные умения или приобрести их, получили определение «группы …»

: Восстановления

: Восстановления умений

: Самопомощи

: Терапевтические

I:

S: Группы, в которых в качестве основных целей рассматривается развитие интерперсональных умений, коррекция хронических проблем со здоровьем, получили определение «группы…»