Итоговый тест по дисциплине "Теории личности" (Тест из 143 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 4

: половых

I:

S: Для детства характерны две потребности: потребности в удовлетворении и потребности в безопасности, это по концепции ученого

: Б.Ф. Скинера

: А.Фрейд

: З. Фрейда

: К.Хорни

I:

S: По К. Хорни, результатом дурного обращения со стороны родителей является развитие у ребенка установки враждебности

: банальной

: базальной

: разовой 

: постоянной

I:

S: По К.Хорни, чтобы справиться с чувствами беспомощности, безопасности, ребенок вынужден прибегать к защитным

: правилам

: привычкам

: действиям

: стратегиям

I:

S: Когда избирается одна потребность и используется без разбору во всех социальных взаимодействиях, то такого человека относят к 

: невротикам

: здоровому

: хилому

: взрослому

I:

S: Ориентация на людей, от людей и против людей это стратегии оптимизации межличностных отношений с целью достижения чувства безопасности в окружающем мире, разработаны 

: К. Хорни

: З. Фрейдом

: А. Фрейд

: К. Юнгом

I:

S: Психологию женщины разработал(а)

: К. Хорни 

: З.Фрейд

: А. Фрейд

: К.Юнг

I:

S: По Эриксону, употребление алкоголя и наркотиков, это отражение кризиса

: вины

: изоляции

: отчаяния

: идентичности

I:

S: По Хорни, решающим фактором в развитии личности ребенка являются между ним и родителями отношения 

: зависимые 

: агрессивные

: социальные

: недоверчивые

V2:Теория оперантного научения Б.Ф. Скинера

I:

S: По Б.Ф. Скиннеру личность получает знания, овладевает языком, формирует отношения, ценности, страхи, личностные черты и самооценку через    

: родственников

: деятельность  

: работу

: научение  

I:

S: Занимается доступными непосредственному наблюдению действиями человека, как производными от его жизненного опыта направление

: индивидуальная теория личности

: психоанализ  

: научающе бихевиоральное

: взаимозависимости

I:

S: Теорию оперантного научения разработал

: З.Фрейд

: Б.Ф. Скиннер  

: А.Адлер

: К.Г. Юнг

I:

S: По Скиннеру, воздействие окружающей среды определяет для индивидуума

: болезни

: здоровье    

: поведение

: привычки  

I:

S: Скиннер предположения о том, что люди автономны и их поведение определено предполагаемым существованием внутренних факторов

: доказал

: не разрабатывал  

: предполагал

: отрицал

I:

S: Скиннер человеческий организм    

: изучал подробно  

: не изучал подробно

: изучал

I:

S: Характерная реакция индивидуума, вызванная известным стимулом, по Скиннеру это поведение

: респондентское

: независимое  

: зависимое

: нейтральное

I:

S: Характерная реакция индивидуума, вызванная стимульным событием, которое наступает после возникшей реакции, это по Скиннеру поведение

: респондентское

: оперантное    

: зависимое

: нейтральное

I:

S: Ключевую роль в теории Скиннера играет концепция

: нейтрализации

: угасания

: подкрепления

: фиксации

I:

S: Режимы подкрепления с: постоянным соотношением, постоянным интервалом, вариативным соотношением, вариативным интервалом, это разработано в теории 

: Бандуры

: Скиннера

: Роттера

: Маслоу

I:

S: Неприятными или болевыми стимулами, в основном, контролируется по Скиннеру   

: общение

: социум

: поведение коллектива

: поведение человека

I:

S: Побудить людей не вести себя отрицательным образом, это по Скиннеру, цель

: поощрения

: наказания

: теорий

: уговоров

I:

S: По Скиннеру, тревога, страх, потеря самоуважения и уверенности, это побочные явления, связанные с использованием

: самовнушения

: убеждения

: поощрения

: наказания

I:

S: В теории Скиннера тенденция подкрепленного поведения, распространяющаяся на множество подобных положений, называется генерализацией

: стимула

: примера

: поведения

: действия

I:

S: Скиннер разработал методику, способствующую обусловливанию поведения человека, называемую как 

: контроль поведения

: негативное подкрепление

: успешное приближение

: формирование поведения

I:

S: На теории оперантного научения основаны области применения