Итоговый тест по дисциплине "Теории личности" (Тест из 143 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 2

:  умозаключений

:  критериев

I:

S: Критерии верифицируемость, эвристическая ценность, внутренняя согласованность, экономичность, широта охвата, функциональная значимость дают возможность понять, почему одна теория …

:  более распространенная

:  экономичней другой

:  предпочтительнее другой

: более простая

I:

S: Все люди относительно человеческой природы имеют представления

:  одинаковые

:   разные

: не задумываются

:  за них думают

I:

S: Психология изучает

:  земную кору

:  природу

:  животных

:  личность человека

I:

S: Степень внутренней свободы, осуществление контроля над своим поведением описывается словами …

:  свобода детерминизм

:  свобода рациональность

: свобода холизм

: свобода изменяемость

I:

S: Уровень и единица анализа при изучении природы и поведения индивидуумов определяется положением

:  холизм элементализм

:  холизм рациональность

: холизм изменяемость

: холизм гомеостаз

I:

S: Природа человека определяется положением

: познаваемость неизменность

:  познаваемость реактивность

:  познаваемость объективность

: познаваемость непознаваемость

I:

S: Психоаналитическая терапия вносит вклад в решение

: личностных проблем

:  индивидуальности

:  ценностей

: установок

I:

S: Изучение своего бессознательного человеком способствует уменьшению …

: мотивации

:  силы воли

:  своего разума

:  психологических конфликтов

I:

S: В объяснении сложной природы поведения человека имеет наибольший вес подход…

: психологический

:  геометрический 

:  математический

:  научный

I:

S: Психодинамическую теорию личности разработал

: Эрик Эриксон

:  Карл Юнг

: Альфред Адлер

:  Зигмунд Фрейд

I:

S: Сознание, предсознательное, бессознательное это уровни

: сознания

:  человека

:  личности

:  животного

I:

S: Ощущения и переживания входят в уровень

:  личности

:  бессознательного

:  предсознательного

: сознания

I:

S: Весь опыт, который не осознается в данный момент человеком, входит в уровень

:  личности

:  бессознательного

:  предсознательного

:  сознания

I:

S: Инстинктивные побуждения, эмоции и воспоминания входят в уровень 

: личности

:  бессознательного

: предсознательного

:  сознания

I:

S: Вытеснение, проекция, замещение, рационализация, реактивное образование, регрессия, сублимация, отрицание это защитные

: стратегии по Эриксону

:  стратегии по Юнгу

:  стратегии по Адлеру

:  стратегии по Фрейду

V2:Индивидуальная теория личности Альфреда Адлера

I:

S: По Адлеру, жизненную активность нельзя рассматривать в изоляции, а лишь только в  соответствии с    

: сознанием

: телом

: психикой

: личностью в целом    

I:

S: По Адлеру, человек всегда стремиться к    

: работе

: выгоде  

: совершенству

: безделью   

I:

S: По Адлеру, люди обладают силой  

:  творческой

: физической  

: интеллектуальной

: креативной 

I:

S: По Адлеру, индивидуум включен в   

: группу

: общество

: организацию

: действует самостоятельно 

I:

S: По Адлеру, поведение всегда зависит от мнения людей о

: родине

: культуре  

: природе

: себе 

I:

S:  По Адлеру, изменения в сторону психологически более здорового поведения человека это цель  

: теории личности

: научной теории 

: человека

: индивидуума 

I:

S: По Адлеру, уникальное соединение черт индивидуума, способов поведения и привычек, определяют стиль     

: поведения

: жизни    

: группы

: общества  

I:

S: По Адлеру, эгоцентризм, отсутствие сотрудничества, нереалистичность свойственны    

: мужчинам

: женщинам   

: всем людям

: невротикам  

V2:Аналитическая теория личности Карла Густова Юнга

I:

S: Индивидуумы мотивированы интрапсихическими силами и образами, происхождение которых уходит в глубь истории эволюции по концепции ученого   

: Эриксона

: Адлера

: Фрейда

: Юнга

I:

S: Душа состоит из трех отдельных, но взаимодействующих структур: эго, личного бессознательного, коллективного бессознательного по теории  

: Эриксона

: Адлера