Итоговый тест по дисциплине "Психология аномального развития" (Тест из 203 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 10

: большое количество деталей

: отсутствие глаз

I: 

S: Депрессивными признаками в проективных рисуночных тестах являются:

: маленький размер рисунка

: отсутствие глаз

: подтянутость рисунка кверху

: распад формы

: отсутствие кистей рук

I: 

S: Тест Шмишека направлен на изучение:

: акцентуаций характера

: тревожности

: агрессивности

: семейных отношений

I: 

S: Шкала Басса и Дарки включат количество шкал:

: 8

:7

:6

:5

: 4

I: 

S: Тест Филлипса включает количество шкал:

: 8

:7

:6

:5

: 4

V1: Коррекционно психологическая работа с аномальным ребенком

I: 

S: Наиболее эффективным способом работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста является:

: игровая психотерапия

: вербальная психотерапия

: бихевиоральная психотерапия

: гештальт терапия

I: 

S: В работе с гиперактивными детьми тренируемыми функциями являются:

: контроль импульсивности

: внимание

: контроль двигательной активности

: распознавание эмоций

: формирование эмпатии

I: 

S: В работе с агрессивными детьми тренируемыми функциями являются:

: повышение самооценки

: внимание

: контроль двигательной активности

: распознавание эмоций

: формирование эмпатии

I: 

S: В работе с тревожными детьми тренируемыми функциями являются:

: повышение самооценки

: внимание

: контроль двигательной активности

: распознавание эмоций

: снятие мышечного напряжения

V1: Психологическая работа с семьей аномального ребенка

I: 

S: Авторами методики «Анализ семейного воспитания являются»:

: Э.Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис

: Варга и Столин

: Ю.Ф Антропов и Ю.С. Шевченко

: Берт и Хелленгер

I: 

S: Авторами методик «Опросник родительского отношения» являются:

: Э.Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис

: Варга и Столин

: Ю.Ф Антропов и Ю.С. Шевченко

: Берт и Хелленгер

I: 

S: Правила работы родителей с тревожными детьми включают:

: отсутствие сравнение ребенка с окружающими

: демонстрация образцов уверенного поведения

: избегание состязаний в работе, учитывающих скорость

: соблюдение ежедневных ритуалов

: обеспечение комфортной обстановки для обучения

I: 

S: Правила работы родителей с аутичными детьми включают:

: работа с ребенком в начале дня, а не вечером

: деление работы на более короткие периоды

: использование тактильного контакта

: соблюдение ежедневных ритуалов

: обеспечение комфортной обстановки для обучения

I: 

S: Правила работы родителей с гиперактивным ребенком детьми включают:

: работа с ребенком в начале дня, а не вечером

: деление работы на более короткие периоды

: использование тактильного контакта

: соблюдение ежедневных ритуалов

: обеспечение комфортной обстановки для обучения

I: 

S: Правила работы родителей с агрессивным ребенком детьми включают:

: работа с ребенком в начале дня, а не вечером

: обучение распознаванию эмоций

: использование тактильного контакта

: соблюдение ежедневных ритуалов

: развитие способности к эмпатии

I: 

S: Основоположником отечественной семейной психотерапии является:

: Э.Г. Эйдемиллер

: В.Юстицкис

: А.Варга

: В.Сатир

I: 

S: Основоположником семейного консультирования в мире является:

: Э.Г. Эйдемиллер

: В.Юстицкис

: А.Варга

: В.Сатир

I: 

S: В методике «Анализ семейного воспитания» шкала Т отражает:

: чрезмерность требований – обязанностей к ребенку

: уровень гиперпротекции

: потворствование ребенку

: воспитательную неуверенность родителей

I: 

S: В методике «Анализ семейного воспитания» шкала У отражает:

: чрезмерность требований – обязанностей к ребенку

: уровень гиперпротекции

: потворствование ребенку

: воспитательную неуверенность родителей

I: 

S: В методике «Анализ семейного воспитания» шкала Г отражает:

: чрезмерность требований – обязанностей к ребенку

: уровень гиперпротекции

: потворствование ребенку

: воспитательную неуверенность родителей

I: 

S: В методике «Анализ семейного воспитания» шкала З отражает:

: чрезмерность требований – обязанностей к ребенку

: уровень гиперпротекции

: потворствование ребенку

: чрезмерность запретов