Итоговый тест по дисциплине "Психология аномального развития" (Тест из 203 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 9

S: Нарушения поведения, такие, как побеги из дома, антисоциальные поступки характерны для детей с типом акцентуации:

: неустойчивой

: гипертимной

: шизоидной

: истероидной

: эпилептоидной

I: 

S: Нарушения поведения, такие, как побеги из дома, антисоциальные поступки характерны для детей с ### типом акцентуации

: неустойчивой

: н*ст*йч*в*й

: н*ст*йч*в#$#

V1: Психосоматические расстройства в детском возрасте  (причины, теория «гомеостаза семьи»).

I: 

S: Автором теории «десоматизации и ресоматизации» является

: М. Шур

: З.Фрейд

: И.П. Павлов

: Ф. Александер

I: 

S: Объединение семьи посредством болезни ребенка отражает теорию:

: «гомеостаза семьи»

: «десоматизации и ресоматизации»

: «утраты значимых для индивида объектов»

: «специфических типов личности»

I: 

S: Объединение семьи посредством болезни ребенка отражает теорию ###

: гомеостаза семьи

: г*м**ст*з* с*мь*

I: 

S: Психосоматическая теория «специфических типов личности» выдвинута:

: М. Шур

: З.Фрейд

: Ф. Данбар

: Ф. Александер

I: 

S: Психосоматическая теория «специфических типов личности» выдвинута ###

: Данбар

: Д*нб*р

I: 

S: Нейродермит то же самое, что и:

: атопический дерматит

: псориаз

: чесотка

: экзема

I: 

S: Атопический дерматит то же самое, что и:

: нейродермит

: псориаз

: чесотка

: экзема

I: 

S: Наибольшую роль психологические факторы играют в течении бронхиальной астмы:

: тяжелой степени тяжести

: средней степени тяжести

: легкой степени тяжести

: для всех степеней тяжести

I: 

S: Роль стрессов в развитии психосоматического заболевания подчеркивает:

: Д.Н. Исаев

: Ф. Данбар

: З. Фрейд

: М.Шур

I: 

S: «Святую семерку» психосоматических заболеваний описал:

: М. Шур

: З.Фрейд

: Ф. Данбар

: Ф. Александер

V1: Психологическое исследование аномального ребенка

I: 

S: Тест школьной тревожности разработал:

: Кеттелл

: Филлипс

: Личко

: Блейхер

I: 

S: К проективным методикам изучения личностных и эмоциональных состояний ребенка относятся:

: методика Розенцвейга

: «несуществующее животное»

: Рисунок человека

: ПДО

: Методика Тулуз – Пьерона

I: 

S: Тест Люшера используется с возраста:

: 3 лет

: 4,5лет

: 5,5 лет

: 7 лет

I: 

S: В методике «Несуществующее животное» признаками вербальной агрессии являются:

: наличие зубов

: шипы

: пустые глазницы

: когти

: штриховка

I: 

S: В методике «Несуществующее животное» признаками тревоги являются:

: штриховка

: многочисленные стирания

: зачернение радужки

: слабый нажим

I: 

S: В методике «Несуществующее животное» признаками депрессивного состояния являются:

: уменьшенный размер

: малое количество деталей

: панцирь

: пусты глазницы

I: 

S: В методике «Несуществующее животное» наличие клыков свидетельствует о черте личности:

: вербальная агрессивность

: тревожность

: депрессивное состояние

: стеничность

I: 

S: В методике «Несуществующее животное» пустая радужка свидетельствует о:

: низкой социализации

: подозрительности

: тревожности

: агрессивности

I: 

S: Методика Тулуз – Пьерона направлена на диагностику:

: минимальной мозговой дисфункуции

: агрессивности

: тревожности

: социальной адаптации

: мышления

I: 

S: Методика ПДО направлена на изучение:

: акцентуации и риска дисгармоничного формирования личности

: минимальной мозговой дисфункции

: тревожности

: мышления

I: 

S: Тест Люшера направлен на изучение:

: эмоционально личностных особенностей

: мышления

: интеллекта

:семейных отношений

I: 

S: Непомещение рисунка на листе в проективных рисуночных тестах свидетельствует о:

: импульсивности

: агрессивности

: застенчивости

: подозрительности

I:  

S: Органическим признаками в проективных рисуночных тестах являются:

: нарушение симметрии

: отклонение рисунка от вертикали

:штриховка

: выход рисунка за край листа

малое количество деталей

I: 

S: В проективных рисуночных тестах настораживающими в плане психического заболевания являются признаки:

: распад формы

: грубое искажение формы

: карикатурный способ изображения