Отчет по производственной практике в Администрации города Комсомольска-на-Амуре, страница 11

В соответствии с законом Хабаровского края от 27.12.2007 № 97 «О краевом бюджете на 2007 год» (в ред. закона от 14.11.2007 № 155) расходы за счет субвенций на исполнение отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Хабаровского края, субсидий на софинансирование расходов по вопросам местного значения и реализацию федеральных целевых программ исполнены в сумме 1 млрд. 330 млн.  рублей.

Расходы за счет субвенций на исполнение отдельных государственных полномочий исполнены на  1 млрд. 261,6 млн. рублей, что составляет 96 % к годовым бюджетным назначениям, в том числе: на реализацию отдельных госполномочий: Российской Федерации - 10,8 млн. рублей (на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния,  выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семьи), Хабаровского края -1 млрд. 250,8  млн. рублей.

Расходы за счет субсидий исполнены на 68,4 млн. рублей, из них, за счет средств  федерального бюджета - 37,5 млн. рублей, которые направлены на реализацию федеральных целевых программ, в том числе: на строительство спортивного центра в Центральном округе - 17,5 млн.рублей, реконструкцию канализации - 15 млн. рублей, комплекс обезжелезивания и  деманганации вод Амурского водозабора в пласте - 5 млн. рублей.

Из общего объема расходов за счет субвенций, ассигнования на реализацию национальных проектов «Образование» и «Здравоохранение» исполнены на 44,7 млн. рублей, из них на вознаграждение за классное руководство педагогам муниципальных школ 18 млн. рублей.

На реализацию постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 846, Правительства Хабаровского края от 29.04.2007 № 641 в части выплаты компенсации части родительской платы за содержание детей в детских дошкольных образовательных учреждениях направлено 18,7 млн. рублей.

С учетом расходов на осуществление отдельных государственных полномочий, возвратов бюджетных кредитов, предоставленных муниципальным жилищным предприятиям,   общие расходы местного бюджета исполнены на 3 млрд. 906,9 млн. рублей или 96,1 % к уточненному бюджету, с ростом к уровню 2006 года на 14,7 %, что связано с подготовкой к праздничным мероприятиям, посвященным 75-летию города, завершением строительства спортивного центра, включением в 2007 году в бюджет,  выплатой повышения заработной платы работникам бюджетной сферы, дополнительных расходов за счет субвенций из  бюджетов вышестоящих уровней на опекаемых детей, компенсацию части родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях.

Наибольший удельный вес в текущих расходах приходится на выплату  заработной платы с начислениями (50 %) и оплату коммунальных услуг (6,1 %).

Исходя из фактического  исполнения по доходам в сумме 4 млрд. 140,4 млн. рублей, расходам - 3 млрд. 906,9 млн. рублей, местный бюджет исполнен  с профицитом.

Кроме того, в качестве источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета  поступили средства  от продажи муниципального имущества в сумме 53,7 млн. рублей, в том числе от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности – 44,7 млн.рублей,  продажи земельных участков – 9  млн.рублей.

          3.3 Перспективы по исполнению местного бюджета в 2008 году

         Основные направления бюджетной и налоговой политики города на 2008 год сформированы в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и учитывают меры по улучшению качества жизни населения, обеспечению устойчивого роста экономики, эффективному решению социально-экономических задач. Формирование проектировок параметров местного бюджета на 2008 год как составной части среднесрочного финансового плана на 2008 - 2010 годы осуществлялось исходя из необходимости реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах, а также целей и задач, определенных прогнозом социально-экономического развития города Комсомольска-на-Амуре на 2008-2010 годы и основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре». Важной особенностью бюджета 2008 года стали: