Проектирование общегородской магистральной улицы с регулируемым движением

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Кузбасский Государственный Технический Университет»

Кафедра автомобильных дорог

Пояснительная записка

К практической работе

 «Проектирование общегородской магистральной улицы с регулируемым движением» по дисциплине

«Проектирование автомобильных дорог»

                                                Выполнил: Бондаренко И.В. гр.СД-052

               Проверил: Красных Л. Г.

Кемерово 2009

Оглавление

1. Природные условия                                                                                            3

2. Трассирование по карте                                                                                     3

3. Проектирование продольного профиля                                                           5

4. Проектирование поперечного профиля                                                            5

5. Треугольник видимости                                                                                     6

6. Линейный график обустройства дороги                                                           7

    Список использованной литературы                                                                 8

1. Природные условия

Инженерно-геологические условия

1.  Растительный слой 20см

2.  Супесчаный грунт 2,5м

3.  Глина жирная плотная

     УГВ 2,70м

2. Трассирование по карте

         За начало трассы принята точка на оси магистральной улицы, соответствующая ПК 0+00, конец трассы ПК 30+29,65. Протяженность магистральной улицы 3км + 29,65м.

         Первое пересечение с улицей районного значения – ПК 2+00 магистральной улицы. Второе пересечение с улицей районного значения – ПК 16+50 магистральной улицы.

ПКву i = ПКву( i-1) + L мву i – Д ( i-1)

ПКву 1 = ПКнт + L мнт и ву1  = 0 + 1055 = 1055 м

ПКву 2 = ПКву1 + L мву1 и ву2 – Д1 = 1055 + 1182 – 19,35 = 2217,65 м

ПКкт = ПКву2 + L мву2 и кт – Д= 2217,65 + 840 – 28 = 3029,65 м

 

ПКнк i = ПКву i  – Т i

ПКнк1 = ПКву 1  – Т1  = 1055 – 199,48 = 855,52 м

ПКнк 2 = ПКву 2  – Т= 2217,65 – 197,26 м

ПКкк i = ПКнк i  + К i

ПКкк 1 = ПКнк 1  + К= 855,52 + 379,61 = 1235,13 м

ПКкк 2 = ПКнк 2  + К 2  = 2020,39 + 366,52 = 2386,21 м

Lпр i = - ПКкк( i-1)  + ПК нкi

Lпр 1 = - ПК нт  +  ПК нк 1  = -0 + 855,52 м

Lпр 2 = - ПКкк 1  + ПК нк2  = - 1235,13 + 2020,39 = 785,26 м

Lпр 3 = - ПКкк 2  + ПК кт  = - 2386,91 + 3029,65 = 642,74 м


Ведомость углов поворота, прямых и круговых кривых

Точка

Положение

вершины угла

Величина

угла

поворота

Радиус, м

Элементы кривой, м

Положение

переходных кривых

Расстоя-ние между вершина-ми углов, м

Длина прямой, м

км

пк

+

влево

вправо

тангенс

тангенс

круго-

вая кривая

биссек-

триса

домер

начало

конец

пк

+

пк

+

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

НТ

0

0

0

1055

855,52

ВУ1

1

10

55

43º30'

500

199,48

199,48

379,61

38,33

19,35

8

55,52

12

35,13

1182

785,26

ВУ2

3

22

17,65

52º30'

400

197,26

197,26

366,52

45,99

28,00

20

20,39

23

86,91

840

642,74

КТ

4

30

29,65

Сумма

СТ

396,74

СТ

396,74

СК

746,12

СРВ

3077

СПр

2283,52

         Проверка правильности расчетов

1. Расстояния: СПр + СК = (длина трассы), 2283,52 + 746,12 = 3029,64 м

                         СРВ – (2СТ – СК) = (длина трассы),  3077 – (2 · 396,74 – 746,12) = 3029,64 м

2. Проверка азимута конечной кривой:

    А конеч  = А нач  + СП – СЛ

      А нач  = 164º

    А конеч  = 164º + 43º30' - 52º30' = 155º


3. Проектирование продольного профиля

Похожие материалы

Информация о работе