Расчет потребности дорожностроительных материалов и автомобилей для строительства дорожной одежды

Страницы работы

Содержание работы

1. Характеристика  природных  условий

Кемеровская область: площадь 95,5 тыс. км2. Центр—г. Кемерово.

Климат: по дорожно-климатическому районированию Кемеровская область относится ко III дорожно-климатической зоне. Климат района резко континентальный с коротким жарким летом и продолжительной холодной зимой. Средняя температура воздуха составляет -0,6ОС. Преобладающие направления ветров юго-западные. Среднегодовая скорость ветра – 4,9 м/с. Расчетная глубина промерзания связных грунтов по СНиП 23.01-99 – 1,9м. Основные показатели климата приведены в таблицах.

Среднемесячные температуры воздуха.

 Таблица 1.

Средняя температура наружного воздуха по месяцам, °С

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

-17,8

-16,2

-9,3

0,8

9,0

16,5

19,2

15,7

9,1

-1,0

-9,1

-16,2

Продолжительность светового дня.

Таблица 2.

Продолжительность светового дня по месяцам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

7,5

9,5

12,0

14,0

16,0

17,5

17,0

15,0

13,0

10,5

8,5

7,0

Атмосферные осадки [1].

Таблица 3.

Кол-во осадков, мм

За год

Смешанных и жидких за год

Суточный максимум

430

366

75

Повторяемость и скорость ветра по направлениям.

Таблица 4.

Направление

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

Штиль

январь

1

8

14

5

24

41

5

2

4

июль

8

14

13

8

14

20

13

10

8


Дорожно-климатический график

Снеговые и дождевые осадки

Температура воздуха

Продолжительность светового дня

месяцы

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

температура

-17,8

-16,2

-9,3

0,8

9,0

16,5

19,2

15,7

9,1

-1,0

-9,1

-16,2

I группа работ (не ниже 0ºС)

II группа работ (не ниже 5ºС)

III группа работ (не ниже 15ºС)

2. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ ДОРОЖНОСТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Требуемое количество материалов рассчитываем исходя из геометрических параметров дорожной одежды, конструкция которой приведена на листе чертежей.

Необходимое количество дорожно-строительных материалов по слоям одежды сводим в табл.2[1].

Таблица 2

Потребность в дорожно-строительных материалах

Похожие материалы

Информация о работе