Технико-экономическая оценка эффективности отправления групповых поездов

Страницы работы

Содержание работы

6. Технико-экономическая оценка эффективности

отправления групповых поездов.

6.1. Обоснование целесообразности пополнения поездов Юдинского формирования назначением Пенза вагонами назначением Канаш до полного веса и длины двухпутного направления.

На участке Юдино – Канаш имеется возможность организации движения двугруппных длинносоставных поездов по наличию более длинных приёмо-отправочных путей по сравнению с их стандартной длиной. Однако это вызывает значительные затраты, связанные с увеличением простоя вагонов и дополнительной маневровой работой. Целесообразность такого варианта работы с поездом должна быть экономически обоснована. Решение этой задачи рассмотрим на конкретном примере. Схема участка, размер движения поездов и вагонопотоки приведены на рис. 6.1.

Исходные данные:

Участок Юдино – Канаш двухпутный, электрофицированный на переменном токе. Серия локомотивов ВЛ-80с. Длина участка 114,3 км. Станция Юдино сортировочная с основным депо электровозов. Станция Канаш – сортировочная с продольным расположением относительно сортировочного парков прибытия транзитного и параллельным расположением нечётного приёмоотправочного парка.

Средняя динамическая нагрузка на гружёный вагон тн, средняя масса тары вагона , доля порожнего пробега вагонов к груженому на участке . Средняя участковая скорость движения грузовых поездов  37,18   км/ч. Среднесуточный пробег локомотива на участке Юдино – Канаш составляет 293,91км/сут. Коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов , общего , коэффициент учитывающий дополнительное время работы локомотивных бригад .

  Красный Узел          117,4 км     Канаш                                   Юдино

 


Согласно данным средний состав в нечётном направлении mн = 63,38 вагонов, в чётном направлении mч = 64,8. На станции Юдино и Канаш имеются пути длиной 1220м и более.

На станции Юдино участковый вагонопоток назначением Канаш составляет 202 вагона, что достаточно для пополнения 5 поездов назначением Пенза. В связи с этим произведём расчёты экономической целесообразности

Допустимое количество вагонов в длинносоставном поезде при полезной длине путей  будет равно:

вагона

Среднее количество вагонов в группе пополнения

  90 – 63,38 = 26 вагонов

Учитывая, что в чётном направлении в среднем в сутки имел место одиночный пробег 3-х локомотивов, предусмотрим формировать один поезд назначением Канаш, а остальными вагонами  формировать двухгруппные поезда, что позволит одновременно ликвидировать одиночный пробег 2-х электровозов.

Расчет затрат вагоно-часов в ожидании накопления:

  ваг-ч

  ваг-ч

Расчёт общего пробега локомотивов:

Похожие материалы

Информация о работе