Отчет по первой производственной практике в ДСК “Стройдорэкспорт”, страница 6

Средства коллективной защиты, установленные на машине, должны соответствовать конструкторской документации на машину.

Автотранспорт, участвующий в технологическом процессе, должен быть исправен, о чем делается запись механика автопредприятия в путеводном листе, при эксплуатации автотранспорта должны соблюдаться внутренние нормы, разработанные автотранспортным предприятием.

Водители, машинисты, дорожные рабочие должны быть одеты в спецодежду и снабжены средствами индивидуальной защиты в соответствии с нормами.

1.5.  Новые технологии, используемые в СДЭ

1.5.1 Техника

Укладка асфальтобетонной смеси производится асфальтоукладчиками Vogele (см. прил.2) и ABG с системой автоматического контроля толщины и поперечного уклона. Уплотнение асфальтобетонной смеси осуществляется парком катков массой от 8 до 16 тонн производства фирм BOMAG, ABG, STAVOSTROI и PACKAT. Состав отряда катков и режим уплотнения корректируется непосредственно в процессе работы. Специалисты нашей компании первые за Уралом начали применять прибор радиоизотопного контроля плотности асфальтобетона TROXLER, с помощью которого можно получить подробный анализ плотности асфальтобетона и внести необходимые коррективы в считанные минуты. Парк компании оснащен автоматизированным оборудованием, позволяющем быстро и качественно отсыпать обочины. А также всем необходимым современным оборудованием для ремонта автодорог. Автоагрегаты Dura Patcher позволяют проводить ремонт в короткие сроки даже в самых узких и неудобных местах.

1.5.2. Технология «Сларри-Сил»

Наша компания одной из первых освоила технологию изготовления защитного слоя для асфальтных покрытий. Эта технология в течение трех лет позволяет надежно предохранять дорожное полотно от неблагоприятных механических, атмосферных и температурных воздействий. Новая технология не только продлевает срок службы асфальта, но и обеспечивает существенную экономию средств при последующем ремонте, когда достаточно обновлять только защитное покрытие. Сам же асфальтобетон остается неповрежденным. (см. прил. 2)

1.5.3. Литой асфальт

В 2003 году компания одной из первых в Кузбассе применила технологию литого асфальтобетона (см. прил. 2). Преимуществом данной технологии является возможность качественного ремонта автодорог при нулевой и отрицательной температуре, когда невозможен ремонт обычной асфальтобетонной смесью. Литая асфальтобетонная смесь имеет более высокую температуру и более высокое содержание битума, что позволяет производить ремонт влажного покрытия без предварительной подгрунтовки битумом.

В 2000 году на ООО «Карьер Мозжухинский» и ООО «Кемеровский каменный карьер», было введено в эксплуатацию оборудование по производству высококачественного кубовидного щебня узких  фракций (1,2 группы по ГОСТ 8267-93*) с содержанием лещадных зерен до 10-14 %, что позволяет использовать его во всех областях строительства включая производство асфальтобетона всех марок  по ГОСТ 9128-97*  и  высокомарочного бетона по ГОСТ 26633-91*.

ДСК “Стройдорэкспорт” имеет 12-ти летний опыт производства и укладки горячего асфальтобетона, а также литого и щебеночно-мастичного асфальтобетона на щебне собственного производства, как на городских дорогах, так и на федеральных дорогах общероссийского значения, показывающий высокую эффективность использования этого материала в дорожном строительстве. В отличии от асфальтобетона, приготовленного на основе гравия, асфальтобетон на основе щебня компании имеет более высокие прочностные характеристики при повышенных температурах. Щебень, получаемый на Кемеровском каменном карьере, отличается крайне высокой стойкостью к истиранию (абразивностью), не уступая по этому показателю граниту.

2.  Экономика и планирование производства

2.1.   Расчет сметной (договорной) стоимости строительства