Навигационный справочник (карты и публикации), страница 4

Представители Компании, посещающие судно, осмотрят карты и книги на борту и их корректуру на соответствие стандарту, используя трейсинги, ИМ и Нумерники.

В целях Контроля/Сверки/Проверки и для быстрой справки на борту должен присутствовать и использоваться Полугодовой Нумерник (печатается как правило в выпуске 31 текущего года) и Годовой Нумерник (адм. №9955) за предыдущий год.

Для проверки корректуры могут быть заказаны в НВРЭСИМ нумерники для судовой коллекции

За любой период времени.

• Сверка и осмотр коллекции карт и книг судна

Каждые шесть месяцев, то есть один раз за вахту одного капитана, должна проводиться сверка коллекции карт и книг на соответствие Судовому Каталогу и осмотр коллекции, по результатам которых составляется отчет, который отсылается электронной почтой или на дискете в Отдел Операций  (Морских) (Operations Department (Marine).

Сверка карт и книг должна проводиться по разделам "Перечень Комплектов", "Перечень Карт" и "Перечень Книг"  Судового Каталога на предмет наличия на борту пригодных изданий карт и книг.

Отчет о сверке и осмотре коллекции должен содержать следующие разделы:

  1. Список отсутствующих карт и книг

  2. Описание пропусков и ошибок, отмеченных в Судовом Каталоге

3. Предложения по реорганизации комплектов карты и книг для уменьшения зоны покрытия картами и создания комплектов, приспособленных для конкретного судна:

• Список Лоций и других Навигационных пособий для перемещения в "бездействующий" комплект

• Список карт, для перемещения в "бездействующий" комплект Дополнительных карт

Некоторые карты могут не требоваться для конкретного судна из-за его конструкции, длины, вида грузов обрабатываемых в порту или терминале.

  4. Список изданий, которые будут изъяты из коллекции для избежания дублирования и по другим причинам: Корректируемые публикации типа Добавления к Коду IMDG, предпочтительнее чем некорректируемые издания Кода BC, Аварийных Процедур, Медицинского Руководства по Скорой помощи, Использование Пестицидов на судах и т.д.

  5. Список карт и книг, которые будут добавлены в Судовой Каталог

  6. Список новых карт и карт нового издания для изъятия из комплекта Дополнительных Карт

  7. Комплекты могут быть отправлены на берег для отправки на склад, если имеется 99% вероятность, что судно не будет плавать в соответствующем районе в будущем.

Раз в год отчет по инвентаризации карт и книг должен направляться  в ЭРНК для сверки с личным делом судна и внесения соответствующих изменений в новый chart index.

1.8 Схема Поставки Карт и Книг

ЭРНК работает по схеме беззаявочного снабжения, благодаря которой замена переизданных  карт и книг  производится без дополнительных заявок судов. Эта схема замены применяется только к картам и книгам, перечисленным в Судовой Каталоге. Новые издания карт и книг поставляются только по заявке судовладельца.

Если замены для карт и книг  комплектов не получены в предписанный срок,  Капитан должен уведомить об этом Компанию.

• Незапланированная поставка карт и книг для предстоящего рейса

Немедленно по получении приказа на рейс должны быть подобраны соответствующие карты самого крупного масштаба. Своевременная проверка карт выявит требуемые карты и их наличие в судовой коллекции.

Чтобы организовать поставку в удобном порту и избежать дополнительных расходов, отдельное сообщение со списком (не  комплектом) требуемых карт и книг должны быть отправлены в Unicom заранее. Требуется по крайней мере 4 рабочих дня, чтобы организовать поставку карт и книг от Поставщика. Может оказаться более экономически выгодным купить до трех или четырех карт на месте, чем оплачивать расходы по доставке карт от Поставщика. Вместо карт, изданных и переизданных ГУНиО МО, от агентов, фрахтователей или поставщиков карт может быть получена местная карта (карты) для справочных целей.

Капитан должен уведомить Unicom немедленно по прибытии в порт, были ли карты, заказанные для предполагаемого рейса, поставлены на судно.

• Рапорт

По получении новых карт/книг необходимо составить Уведомление об Отправке (Despatch Note) и  немедленно уведомить офис о всех отмеченных несоответствиях. Уведомление об Отправке должно быть отмечено датой и названием порта, где карты/книги были поставлены на судно. Одна копия Уведомления об Отправке должна остаться на борту, а остальные должны быть подписаны и отправлены в Отдел Операций со следующей почтой.

Список карт и книг с номерами, названиями и датами издания должны быть включены в рапорт (sailing report), если Карты и книги были приобретены на месте. Поставщик будет проинструктирован Суперинтендантом о добавлении этих карт и книг в Судовой Каталог.

Номер заказа  (например, 281-UPD/400 AUG99) или номер Списка Реквизиций посылок с картами и/или книгами должен быть указан в части BB рапорта об отплытии (departure report).

.  Сроки хранения калек-трейсингов и выпусков ГУНиО МО

1.9 Канадские Требования к Картам

Российские Карты, накрывающие некоторые области в Канаде, особенно севернее Квебека, не всегда принимаются Канадскими властями из-за меньшего масштаба. Поэтому следующие Канадские Карты должны быть на борту при плавании в этих водах: 1333 -1334 - 1335 - 1336 -1337 - 1338 -1339.

Эти номера карты правильны только на день издания этого Справочника. Перед рейсом в Канаду Капитан должен сверить эти требования с агентом, Канадской Береговой охраны и Компанией.

Российские Карты приемлемы только если их масштаб не менее 75% соответствующей Канадской карты.

Суда, направляющиеся в залив Cв.Лаврентия, в случае отсутствия этих карт должны договориться с местным агентом о присылке лоцманом.

1.9 Правила USCG - Приемлемость Иностранных Карт

Правила USCG требуют, чтобы суда, входящие в американские воды, имели на борту соответ-ствующие карты достаточно крупного масштаба и достаточно подробные для безопасного плавания.

USCG в большинстве случаев принимает соответствующие карты, опубликованные не DMA, но поддерживаемые должным образом. Однако когда Капитан сомневается или Российской карты самого крупного масштаба нет на борту, Капитан должен войти в контакт с агентом, чтобы гарантировать, что соответствующая карта будет прислана с лоцманом по прибытии. Карта DMA может быть получена на месте через Поставщика карт или агента. Поставщик карт может поставлять карты DMA только для вод США. Если время позволяет, Капитан должен заказать карту (карты) через Компанию.

    Что касается Российских Навигационных книг, они также считаются адекватными, за исключением американских Таблиц Приливов, Таблиц Приливного Течения и Правил Судоходства, которые должны присутствовать на борту.

USCG, вероятно,  проверит состояние корректуры всех карт/книг, и Капитан должен убедиться, что все они откорректированы. Неподдержание корректуры карт/книг  влечет за собой штраф или задержку судна.