Работа с вагонами, неисправными в техническом и коммерческом отношениях, страница 3

      При обнаружении вагона, поврежденного при погрузо-разгрузочных операциях, осмотрщик составляет так же акт формы ВУ-25, в котором расписывается лицо, ответственное за погрузку-выгрузку на данном подъездном пути.

     Приемосдатчик сообщает о неисправном вагоне оператору по уче­ту больных вагонов по телефону 90-75, который вносит корректиров­ку в ЭВМ.

     На неисправные вагоны, находящиеся под перегрузом на складе топлива, пункте исправления коммерческих браков, приемосдатчик го­товит наряд на выводку и сообщает номера вагонов диспетчеру  ремонтного депо по телефону 49-03.

     Вагон из-под перегруза (или на подъездном пути) считается не­исправным со времени выписки ВУ-23. В расчлененном простое за де­по учитывается простой со времени подачи вагона на ремонтные пути до окончания ремонта.

     9.1.9. Порядок подачи и выводки вагонов на пути МПРВ

    Подача вагонов на пути МПРВ осуществляется локомотивом и составителем  станции, как со стороны парка отправления, так и со стороны горки.  Количество вагонов в подаче не более 20. Не боле трех подач в дневную смену и не более двух подач в ночную смену.

    Сменный  мастер МПРВ в 2-х экземплярах составляет наряд, для  выработки вагонов, но не более чем с 2-х путей станции с последующей подачей на фронт МПРВ. После составления наряда сменный мастер МПРВ вручает 2 экземпляра наряда ДСЦ четной системы. ДСЦ четной системы расписывается в обоих экземплярах с указанием времени вручения и даты и дает команду по выработке «больных» вагонов. При подаче вагонов на пути МПРВ маневровый диспетчер сообщает оператору по учету неисправных вагонов (тел.90-75) о времени пода­чи. Мастер МПРВ передает ей номера поданных вагонов. В книге рас­члененного простоя оператор проставляет этим вагонам время подачи. Диспетчеру депо ВЧДР-4 время подачи сообщает сменный мастер МПРВ. После производства работ по подачи и уборки вагонов, сменный мастер МПРВ в наряде делает отметку о полном или неполном выполнении наряда работниками станции и удостоверяет своей росписью. Наряд на обработку вагонов пересылается на нечетную систему оператору по учету неисправных вагонов для хранения.

          По окончании ремонта на все отремонтированные вагоны сменный мастер МПРВ выписывает уведомление формы ВУ-З6М в 2-х экземплярах. Один экземпляр мастер МПРВ передает оператору ремонтного вагонного  депо, другой - передает в технологический центр станции оператору по учету неисправных вагонов. Время, указанное в ВУ-36М, служит временем снятия вагона с учета неисправных. Это время оператор по учету не­исправных вагонов проставляет в книге расчлененного простоя.

       Для выводки отремонтированных вагонов с фронта МПРВ сменный мастер составляет наряд в двух экземплярах и передает дежурному четного парка формирования. ДСП ЧПФ расписывается в обоих экземплярах с указанием времени вручения и даты и дает команду на выводку вагонов с путей МПРВ. Составитель поездов 1 района ЧПФ получает наряд и преступает обработке МПРВ. Выводка с МПРВ подставляется на 6- путь ЧПФ в угловую передачу. При вытяжке вагоны с МПРВ оператор поста списывания спечатывает номера вагонов. Старший оператор станционного технологического центра четной системы ленточку на выводимые вагоны отправляет оператору по учету неисправных вагонов.

       После производства работ по обработке МПРВ, сменный мастер МПРВ в наряде делает отметку о качестве выполнения работы и удостоверяет своей росписью. Отработанный наряд составитель поездов 1 –го района ЧПФ передает  ДСП ЧПФ. Последний передает через табельщиков оператору по учету неисправных вагонов.

      Перед выводкой отремонтированных вагонов с путей МПРВ мастер ВЧД по телефону передает номера вагонов оператору по учету неисп­равных вагонов (уведомления формы ВУ-36 поступают в технологичес­кий центр позже). Оператор подбирает к перечисленным номерам уве­домления формы ВУ-23 (для перевода вагонов из нерабочего парка в рабочий и подсчета простоя) и составляет наряд на выводку в двух экземплярах в форме натурного листа. Сведения оператор берет из  накопительной ведомости и документов.

      Оператор по учету неисправных вагонов в системе АСУСт определяет место нахождение вагонов и производит  корректировку сведения.

      По окончании корректировки сообщает об этом на четную горку оператору-накопителю по телефону 43-60.

      Маневровый диспетчер четной системы производит вытяжку угло­вой передачи, в которой есть вагоны с МПРВ только после получения информации от оператора-накопителя четной горки о том, что коррек­тировка произведена.

  9.1.10 Коммерческий осмотр вагонов на путях МПРВ

Порядок проверки состояния груза в коммерческом отношении до и после устранения технических неисправностей на МПРВ производится согласно пункта 11 Технологического процесса работы пункта коммерческого осмотра станции Свердловск-Сортировочный утвержденного 04.06.2003 года.

      9.1.11 Контроль за обработкой и достоверности учета неисправных вагонов

      Работники, составляющие уведомление ВУ-23М, обязаны переслать их в технологический центр оператору по учету неисправных вагонов не позднее 6 часов с момента оформления, а ВУ-36М - не позднее 12 часов.   Оператор по учету неисправных вагонов контролирует своевре­менное и полное поступление уведомлений ВУ-23М, ВУ-36М. В случае их отсутствия связывается со сменным работником ВЧДЭ-4, ВЧДР-4 (оператором ПТО, мастером МПРВ, диспетчером депо и т.д.), выясняет причину не составления актов, требует досылки уведомления.

      О случаях просрочки поступления уведомлений оператор по уче­ту неисправных вагонов в конце смены составляет справку, которую передает начальнику технологического центра и сообщает по телефону  диспетчерам ремонтного и эксплуатационного вагонных  депо тел. 91-92 и 49-43.

       Начальник технологического центра, заместители начальников ВЧДР-4, ВЧДЭ-4 расследуют случаи  нарушения и принимают меры. 

       Заместитель начальника станции и начальник участка  по четной системе осуществляют ежесуточный контроль (согласно, графику приведенному в приложении 1) за подачей  вагонов на пути МПРВ.

      9.2  Работа с вагонами, неисправными в коммерческих отношения

          При  обнаружении  вагонов  (контейнеров)  с  признаками  хищения,  порчи,  доступа  к  грузу  (проломами,  пробоинами  стен,  крыши,  пола  вагона  (контейнера),  следами  вскрытия  тары  грузовых  мест  и  т.п.)  приемщики  поездов  немедленно  информируют:

n оператора  ПКО  (сообщая  номер  вагона,  характер  коммерческой  неисправности,  время  обнаружения);

n ДСП;

n ДСЦ;

n представителей  ведомственной  охраны  (СК - 3 тел. 92-61,  СК - 4 тел. 91-63);