Работа с вагонами, неисправными в техническом и коммерческом отношениях, страница 2

ДСП ЧПФ, при перестановки данных вагонов с 47 пути на 6 путь ЧПФ (угловая передача) готовит маршрут следования маневровому составу через  ближний пост списывания. Оператор ближнего  поста списывания посредством телетайпной связи  передает номера переставленных вагонов старшему оператору ЧПФ. Старший оператор ЧПФ, руководствуясь ленточкой списчика, производит перестановку вагонов с путей вагонного депо на 6 путь ЧПФ (угловой передачи) и сообщает о перестановке вагонов оператору по учету неисправных вагонов.

       Оператор по учету неисправных вагонов 09-м сообще­нием корректирует в ЭВМ сведения у вагонов, выведенных с деповского ремонта.

Документы на вагоны, погруженные вагонным депо, старший опе­ратор технологического центра передает оператору по учету неисправ­ных вагонов и дальнейшие действия аналогичные разделу по работе с неисп­равными вагонами, отцепленными для текущего ремонта

       При поступлении из депо формы ВУ-36 оператор по учету прове­ряет:

    1.На все ли отремонтированные вагоны составлены уведомления
ВУ-36;

    2.Сверяет время выводки, указанное в наряде на выводку и в форме ВУ-36.

       9.1.4  Порядок учета вагонов, отцепленных по техническим неисправностям в парках отправления

      Приотцепках в парках отправления технически неисправных вагонов, оператор ПТО ПО передает номера отцепленных вагонов дежур­ному ПО, оператору по учету неисправных вагонов по тел. 90-75, а так же оператору ПТО парка прибытия для выписки уведомления формы ВУ-23 с указанием места отцепки при отцепке вагона из транзитного поезда дополнительно проставляет "транзит".

     Дежурный ПО сообщает о номерах отцепленных вагонов оператору при ДСП парка отправления и старшему оператору парка формирования

Старший оператор ПФ заносит все сведения в "Книгу учета отце­пок и прицепок в парках отправления", а оператор при ДСП парка отправления  делает соответствующие записи в рабочем журнале. Маневровый диспетчер системы организует пополнение состава до установ­ленной нормы вагонами, назначением по плану формирования.

    Передачу в ЭВМ сообщения об отцепке вагонов в ПО, корректиров­ку ТГНЛ 09-ым сообщением, изъятие документов из пакета производит или стар­ший оператор ПФ, или оператор при ДСП ПО: в зависимости от того, где находятся законвертованный пакет с документами.

     Оператор по учету неисправных вагонов, получив уведомление от оператора ПТО парка отправления об отцепке больного вагона, заносит данные в книгу учета, при получении формы ВУ-23 - сверяет время от­цепки и проставляет отметку о получении уведомления.

       9.1.5 Порядок действия  при отцепке технически неисправных вагонов оформленных групповой или маршрутной отправкой, собственных, арендованных вагонов

       В случае отцепки вагона, следующего по групповому документу, старший оператор СТЦ составляет досылочный документ формы ГУ-29 на отцепляемый вагон.  Заполненная дорожная ведомость формы ГУ-29 передается оператору по учету неисправных вагонов в качестве досылочного документа на данный вагон. Оператор по учету неисправных вагонов составляет акт общей формы ГУ-23, в котором описывает обстоятельства отцепки. По окончанию текущего отцепочного ремонта в акте указывается срок, на который продлился срок доставки груза, если вагон груженый. Акт ГУ-23 составляется в двух экземплярах, один из которых прикладывается к досылочному документу на вагон, второй экземпляр остается в архивных делах СТЦ.

       В накладной, дорожной ведомости на групповую или маршрутную отправку на против каждого отцепленного вагона делается отметка о причине отцепки, даты отцепки, заверяется подписью оператора СТЦ и строчным штемпелем станции.

   9.1.6 Порядок учета вагонов, поврежденных при маневровой работе

    В случае повреждения вагона при маневровой работе на горке или в сортировочном парке, осмотрщик подгорочного парка выписывает уве­домление формы ВУ-23 и составляет технический акт о повреждении ва­гона формы ВУ-25.

    Акт формы ВУ-25 и уведомление ВУ-23 предъявляется маневровому диспетчеру для подписи. Маневровый диспетчер подсказывает старшему оператору технологического центра номер неисправного вагона и мес­то его нахождения. Старший оператор технологического центра меняет ЕСР станции назначения на условный код, согласно пункта I настоящей инструкции, и отправляет документ оператору по учету неисправных вагонов.

    После подписания акта формы ВУ-25 1-й экземпляр маневровый диспетчер оставляет у себя для расследования, 2-й экземпляр осмотр­щик пересылает в эксплуатационное  вагонное депо.

    9.1.7 Порядок предъявления вагонов «нерасцепов» к отцепке в текущий ремонт

     При невозможности расцепить вагоны на горке, маневровый дис­петчер по громкоговорящей радиосвязи оповещает работника ПТО подгорочного парка, на какой путь был направлен "нерасцеп".

       Работник ПТО подгорочного парка при осмотре вагонов "нерасце­пов" должен установить - может ли он сам устранить неисправность автосцепки или вагоны требуют текущего ремонта на ремонтных путях МПРВ.

     Маневровый диспетчер оповещает всех работников горки по гром­коговорящей радиосвязи. Роспуск вагонов на этот путь запрещается.

     Оператор горки, на путях которого производится осмотр автосце­пок, переводит стрелку в положение, исключающее возможность попа­дания на этот путь подвижного состава и навешивает красные колпач­ки.

     Вагоны - "нерасцепы" направляются на путь подгорочного парка, где осмотрщик устраняет неисправность.

     В случае необходимости текущего отцепочного ремонта вагонов - "нерасцепов" работник ВЧДЭ-4 подгорочного парка выписывает уведомление формы ВУ-23 для подачи вагонов на ремонтные пути МПРВ.

     Осмотрщик вагонов подгорочнрго парка выписывает уведомление формы ВУ-23 на оба нерасцепившихся вагона. Остальные вагоны в груп­пе должны быть отцеплены и направлены по назначению. При невозможности разъединения вагонов (погрузка груза на сцеп, в случаях пере­возки воинских грузов и др.) все вагоны подаются на фронт ремонта вагонов МПРВ.

     В случае выписки на "нерасцеп" уведомления формы ВУ-23 учет вагонов ведется как неисправных.

     9.1.8 Порядок учета неисправных вагонов, обнаруженных на подъездных путях

     Вагоны, подаваемые под погрузку или высвобождаемые из-под выгрузки, приемосдатчик подъездных путей предъявляет к техническому обслуживанию осмотрщику вагонов подъездных путей. В случае выявле­ния неисправного вагона осмотрщик выписывает уведомление формы ВУ-23 и сообщает приемосдатчику по телефону 90-55. Один экземпляр уве­домления ВУ-23 передает оператору по учету неисправных вагонов, второй - в  эксплуатационное вагонное депо. На вагоне осмотрщик вагонов делает мело­вую разметку - куда подать вагон для ремонта.