Клеи-расплавы, страница 15


Оборудование сборочных цехов


181


сти машины. Спереди машины расположены педали уп­равления. Левая педаль включает в работу гвоздевую часть, а правая — клеевую.

Машина ЗКГ-2М-0. Машина является модификацией машины ЗКГ-2-0. Основное отличие от машины ЗКГ-2-0 — возможность использования как гранулированного, так и пруткового термопластического клея.

Как по назначению, составу и внешнему виду, так и по приемам работы машины ЗКГ-2-0 и ЗКГ-2М-0 анало­гичны.

На машинах можно производить клеевую затяжку в трех режимах — от педали, фотоэлемента и в смешанном режиме (от педали и фотоэлемента одновременно).

Исходное положение 1-го режима — от педали:

—  транспортирующие ролики разведены и вращаются;

—  подача клея отключена;

—  заглаживающий ролик вращается.

При введении затяжной кромки между роликами и нажатием на педаль ролики сводятся и начинают вытя­гивать и транспортировать заготовку (при поддержке ко­лодки с заготовкой оператором). Одновременно на стель­ку (под затяжную кромку) подается клей. Заглаживаю­щий валик укладывает затяжную кромку и заглаживает ее на стельку.

Исходное положение 2-го режима — от фотоэлемента:

— 
транспортирующие ролики сведены и вращаются;

—  заглаживающий валик вращается;

—  подача клея отключена.


При введении затяжной кромки между роликами на­чинается подача клея, вытяжка и транспортирование за­готовки.

При смешанном режиме работы подача клея включа­ется и отключается от фотоэлемента, а сведение транс­портирующих роликов выполняется от педали.

Работа клеевой части машины обеспечивается от пнев-мосистемы.

Гвоздевая часть машины состоит из механизмов мо­лотка и подачи гвоздей и работает от электромеханичес­кого привода.

Полуавтомат ПЗПК-0 для клеевой затяжки пяточ­ной части обуви. На полуавтомате обрабатываются заго­товки из различных текстильных и кожматериалов всех групп мужской, женской и детской обуви с подачей в зону затяжки пруткового или гранулированного клея-расплава в системе трехпроцессной затяжки.

Технические особенности:

— 
электрогидравлическое управление;

—  бесступенчатое регулирование скорости рабочих дви­жений;

—  новая блочная конструкция управляющей аппара­туры;

—  легкость в обслуживании (табл Н).