Выявление позиции заданного производителя среди других производителей кондитерских изделий (Аналитический этап курсового исследования)

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Содержание работы

3. Аналитический этап

Собрав первичные данные по рынку кондитерских изделий, мы провели их анализ, рассмотрев широту товарного ассортимента производителей во всех, выбранных нами торговых точках, их представленность и проанализировав минимальную, максимальную и среднюю цены. Это необходимо для выявления позиций местного производителя, в нашем случае ЗАО «Краскон», среди других производителей кондитерских изделий.

 3.1 Широта товарного ассортимента производителей.

Товарный ассортимент представляет собой виды товаров, либо перечень видов товаров, представленных в торговых точках, на рынке и.т.д. Товарный ассортимент также может выступать в виде группы однородных товаров для определенного круга покупателей. В свою очередь, широта товарного ассортимента определяет количество видов товаров, входящих в ассортиментную группу. Анализ широты товарного ассортимента может показать на сколько предприятие развито, и на сколько устойчиво его положение в различных торговых точках.

В таблице 11 представлены данные характеризующие широту товарного ассортимента производителей, во всех рассмотренных нами торговых точках г. Красноярска.

Таблица 11  – Широта товарного ассортимента производителей.

Производитель

Пятерочка

Бабаевский

Каравай

Ботанический

Незнайка

Окей

Краскон

КрасныйЯр

Командор(мет-ов)

Командор(Молокова)

Итого

ООО «Волшебница кондитерская фабрика»

0

1

2

0

0

0

0

0

0

0

3

ООО «Кэдбери»

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

3

ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский"

0

1

0

0

2

1

0

1

2

1

8

ООО «Крафт Фудс Рус»

0

0

2

1

1

2

0

3

2

4

15

ЗАО «Краскон»

1

0

1

0

0

1

10

2

2

4

21

 ОАО «Рот Фронт»

0

4

1

0

1

0

0

1

0

0

7

ОАО "Кондитерское объединение Россия"

0

0

1

0

0

2

0

0

1

1

5

ООО «Рошен»

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

ООО "Одинцовская кондитерская фабрика»

1

0

1

1

2

0

0

0

1

1

7

ЗАО «АВК Кондитерская фабрика»

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

ООО «Златница»

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

СОАО «Коммунарка»

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

ЗАО «Конти Рус»

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

ООО «Нестле Фуд»

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

2

ООО «Победа»

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

ОАО «Кондитерское объединение «СладКо»

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

ЗАО «Первый кондитерский комбинат «Азарт»

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

ОАО "Кондитерская фабрика им. Крупской"

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

2

ОАО «Кондитерская фабрика Абаканская»

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

ОАО «Красный октябрь»

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

2

Итого

5

8

10

4

7

10

10

10

8

13

85

Промежуточные данные таблицы показывают ассортиментную линейку каждого производителя в отдельно взятой торговой точке. Итоговые цифры  по горизонтали показывают общую ассортиментную представленность в рассмотренных торговых точках, а по вертикали – ассортимент шоколадных конфет в коробках «Ассорти» в каждой торговой точке. В результате можно сделать вывод о насыщенности той или иной торговой точки шоколадными конфетами в коробках «Ассорти» различных производителей.

          На рисунке 7 представлены данные по количеству ассортиментных позиций брендов.

Рисунок 7- Количество ассортиментных позиций производителей

Местный производитель Краскон имеет одну из самых широких ассортиментных представленностей, на равне с Крафт Фудс, Бабаевский, Рот Фронт и Одинцовской кондитерской фабрикой.

3.2 Представленность производителей в торговых точках

Далее проведен расчет представленности производителей в рассмотренных торговых точках г. Красноярска.

Представленность определяется как отношение числа торговых точек города , в которых представлена продукция производителя, к числу исследуемых торговых точек, где она могла бы быть представлена

 Таблица 12 - Расчет представленности производителей в рассмотренных торговых точках города.

Производители

Торговые точки, шт.

 ООО «Волшебница кондитерская фабрика»

2

ООО «Кэдбери»

3

ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский"

6

ООО «Крафт Фудс Рус»

7

ЗАО «Краскон»

7

 ОАО «Рот Фронт»

4

ОАО "Кондитерское объединение Россия"

4

ООО «Рошен»

1

ООО "Одинцовская кондитерская фабрика».

6

ЗАО «АВК Кондитерская фабрика»

1

ООО «Златница»

1

ОАО «Коммунарка»

1

ЗАО «Конти Рус»

1

ООО «Нестле Фуд»

2

ООО «Победа вкуса»

1

ОАО «Кондитерское объединение «СладКо»

1

ЗАО «Первый кондитерский комбинат «Азарт»

1

ОАО "Кондитерская фабрика им. Крупской"

1

ОАО «Кондитерская фабрика Абаканская»

1

ОАО «Красный октябрь»

1

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
55 Kb
Скачали:
0