Порядок технического осмотра вагонов по прибытию и отправлению Выкса-Промышленная. Порядок разметки вагонов под предстоящую погрузку

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

 


1.Порядок технического осмотра вагонов по прибытию и отправлению Выкса-Промышленная.

1.1.  Продолжительность работы по приему и сдаче вагонов исчисляется с момента предъявления их к техническому обслуживанию на основании записи в книге ф. ВУ-14. Норма времени на техническое обслуживание не должна превышать 1 мин. на вагон и 30 минут на одновременно передаваемую партию вагонов.(пор.37 раздел 12 Правила перевозок грузов.) Фактически происходит 2.5 часа (ввиду промера колесных пар при разметке под СНГ).

1.2.  По прибытии вагонов дежурный по станции предъявляет осмотрщику вагонов состав или группу вагонов к осмотру по телефону заблаговременно. При этом сообщается номер пути его приема-с 1 по 6 путь.

1.3.  Осмотрщик вагонов, получив информацию, выходит на путь приема и встречает вагоны сходу. Если осмотрщики в это время работают на передаче вагонов, то должны прервать их передачу, встретить поезд, а затем продолжить передачу вагонов.

1.4.  Осмотрщик вагонов ЖДЦ после предъявления дежурным по станции состава или группы вагонов производит ограждение переносными сигналами в установленном порядке и докладывает дежурному по станции об ограждении.

Дежурный по станции не имеет права производить какие-либо маневровые работы без предварительного извещения об этом осмотрщиков вагонов и снятия ограждения, а также стрелки должны быть переведены в положение, предотвращающее заезд подвижного состава на данный путь.

1.5.  Осмотрщик вагонов ГЖД осмотр вагонов производит совместно с осмотрщиком ЖДЦ (специалистом-вагонником подъездного пути). При этом проверяется техническое состояние деталей, узлов и вагона в целом. Осмотр производится в полном соответствии инструкции ЦВ-408,  груженых вагонов наружным осмотром, а порожних – снаружи и внутри.

1.6.  Все вагоны, годные под погрузку, приемосдатчик филиала станции Навашино оформляет записью в книге ф. ВУ-14 с указанием времени и общего количества вагонов.

1.7.  Осмотрщик вагонов ГЖД, проходя вдоль состава, выявляет вагоны пригодные под погрузку того или иного вида груза и наносит на них меловую разметку, в соответствии  их грузопригодности. Совместно с осмотрщиками ЖДЦ выявляются вагоны ,требующие ремонта и устранения неисправностей на 7-м специализированном ремонтном пути. На эти вагоны тоже наносится соответствующая разметка и оформляется уведомление ф. ВУ-14 в установленном порядке.

1.8.  Осмотрщик вагонов ГЖД осуществляет контроль, за устранением неисправностей на специализированном ремонтном пути работниками ЖДЦ. При выдаче формы ВУ-36 на отремонтированный вагон проверяют полноту устранения неисправностей и качество выполненных ремонтных работ. Осмотрщики вагонов осуществляют контроль за простоем вагонов в ремонте, время не должно превышать более 3 часов с момента подачи. На отремонтированные вагоны осмотрщик вагонов оформляет акт ГУ-23, скрепленный личной подписью и подписью владельца пункта п/пути ЖДЦ.

1.9.  Осмотрщики вагонов ГЖД ведут учет в журнале ф. ВУ-14 вагонов, отремонтированных ЖДЦ, на их пригодность под погрузку.

Порядок разметки вагонов под предстоящую погрузку.

По заявке начальника смены ЖДЦ, осмотрщик вагонов ГЖД производит меловую  разметку порожних вагонов под погрузку, в соответствии с их техническими данными.

Основными видами разметки вагонов являются под колеса, под трубы, трубы с покрытием.

Отдельно хочется выделить проблемы с подачей пригодных вагонов под трубы с покрытием, т.к. затрачивается лишнее время на дополнительную промерку внутреннего габарита кузова вагона.

Еще производится разметка под лес и окалину в соответствии с установленными требованиями.

Отбор вагонов для предстоящей погрузки по странам СНГ производится на более жестких условиях, чем по РФ с обязательным выполнением следующих операций:

-  проверка колесных пар;

-  наличие и исправность поручней и подножек;

-  наличие и исправность запорных устройств;

-  и др. требований согласно нормативных документов РЖД

Начальник технического

отдела  ДЛ                                                                                  А.И.Рысев

 Чикенев Р.В.  

Похожие материалы

Информация о работе