Проектирование вагонного депо для ремонта полувагонов. Расчет приспособления для клепкипятников, страница 3

ПО1, ПО2 – парк отправления четной и нечетной систем, соответственно;

МПРВ – механизированный пункт текущего ремонта вагонов.

1.3.1  Расчет количества прибывающих и отправляющихся поездов

Расчет количества прибывающих и отправляющихся поездов выполняется в соответствии с рисунком 1.4.

а) Прибытие в четную систему (ПП1) составит:

                                             (1.19)

По расчету:  (поезда в сутки).

б) Отправление из четной системы (ПО1) составит:

                                                     (1.20)

По расчету:  (поезда в сутки).

в) Прибытие в нечетную систему (ПП2) составит:

                                                     (1.21)

По расчету:  (поезда в сутки).

г) Отправление из нечетной системы (ПО2) составит:

                                             (1.22)

По расчету:  (поезда в сутки).

Разница в количестве 42 поездов в сутки, принимаемых и отправляемых, происходит за счет угловых потоков.

1.3.2    Количество бригад в парках

Количество бригад в парках вычисляют по формуле:

,                                                        (1.23)

где заданное время обслуживания (для парка отправления – 30 мин, для парка прибытия – 15 мин), мин.;

расчетный интервал предъявления составов для технического обслуживания.

,                                              (1.24)

где коэффициент неравномерности предъявления составов.

Принимаем ;

количество минут в сутках.

1.3.3    Расчетный интервал предъявления составов

Для ПП1:

Для ПО1:

Для ПП2:

Для ПО2:

Количество бригад в парках прибытия рассчитываем по формуле 1.23:

Для ПП1:

Принимаем:

Для ПО1:

Принимаем:

Для ПП2:

Принимаем:

Для ПО2:

Принимаем:

1.3.4  Численный состав бригады

Численный состав бригады (явочный), вычисляют по формуле:

,                                                    (1.25)

где количество вагонов в составе (для двух участков m принимается, как среднесуточная величина);

*трудоемкость технологического обслуживания одного вагона (для парков отправления – 12 чел.-мин., для парков прибытия – 2,5 чел.-мин.), чел.-мин.

1.3.5    Средневзвешенная величина

Средневзвешенная величина определяется по формуле (для  и ):

,                                               (1.26)

По расчету:

Принимаем:

Численный состав бригад по пунктам:

Для ПП1: 

Принимаем:

Для ПО1: 

Для ПП2: 

Принимаем:

Для ПО2: 

1.3.6    Численный состав бригады с учетом округления

Для ПП1: 

Принимаем:

Для ПО1: 

Для ПП2: 

Принимаем:

Для ПО2: 

Принимаем:

Расчетные данные сводятся в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 – Количество бригад и их численный состав на ПТО сортировочной станции

Наименование

Количество

бригад

Численный состав бригад

Общее количество рабочих в смене, чел.

ПП

ПО

ПП

ПО

ПТО1

1

1

11

26

18

ПТО2

1

2

8

53

29

1.3.7    Списочное количество рабочих на ПТО

Списочное количество рабочих на ПТО вычисляют по формуле:

,                                                 (1.27)

где коэффициент замещения. Принимаем .

По расчету:

Принимаем:

1.3.8    Численный состав бригады ПКТО

Численный состав бригады ПКТО вычисляют в соответствии с нормами /1/ в зависимости от количества поездов, обрабатываемых за смену , поездов в смену.

Принимаем:

1.3.9    Списочный состав осмотрщиков-ремонтников вагонов

Списочный состав осмотрщиков-ремонтников вагонов определяют по формуле (1.27).

По расчету:

1.3.10  Численный состав рабочих на КП

Численный состав рабочих на КП определяют в соответствии с /1/.

Принимаем:

1.3.11  Списочный состав бригад КП

Списочный состав бригад КП определяют по формуле (1.27).

По расчету:

Принимаем:

1.4   Расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов (МПРВ)

МПРВ размещают на крайних внутренних путях сортировочных парков. Для МПРВ выделены два пути, третий путь специализирован на ремонте автосцепок.

1.4.1    Количество позиций для круглосуточной работы

Количество позиций для круглосуточной работы определяют по формуле:

,                                             (1.28)

где норма простоя вагонов в ремонте. Принимаем

По расчету:

Принимаем:

1.4.2    Численный списочный состав рабочих МПРВ

Численный списочный состав рабочих МПРВ определяют по формуле:

,                                     (1.29)

где трудозатраты на ремонт одного вагона.

Принимаем ;

 *действительный фонд рабочего времени. Принимаем .

По расчету:

Принимаем:

2  расчет параметров производственных участков вагонного депо

2.1   Вагоносборочный участок

Депо для ремонта грузовых вагонов размещается на сортировочной станции. Потребность  в деповском ремонте составляет  с учетом резерва – 20%, производительная мощность депо составляет:

                                                  (2.1)

По расчету:

Принимаем:  (ваг. в год)

Депо специализируется на ремонте полувагонов.

Количество ремонтных позиций в депо для вагоносборочного участка, при стационарном методе ремонта вагонов, определяют по формуле:

,                                                    (2.2)

где количество рабочих дней в году;

 количество смен в сутки. Принимаем .

По расчету:

Принимаем: