Работа командира отделения РХР по организации радиационного и химического наблюдения. Работа командира отделения РХР по организации РХР. Действия ХРД в наступлении (Планы проведения занятий), страница 3

Уч. вс

Содержание занятия, последовательность и методические приёмы его проведения.

Время

1.

Ведение радиационной и химической разведки  района расположения и маршрутов выдвижения. В роли командира взвода преподаватель ставит зада чу  взвода на ведение разведки. Все студенты  в роли командиров  отделения должны:

-уяснить задачу/понять задачу взвода, отделения, а также соседей, определить  время готовности к ведению разведки, порядок и сроки её ведения/.

-оценить её обстановку /уяснить, где противник и  характер его действий, изучить РХО, маршрут /район/, подлежащий  разведке. принять решения /наметить последовательность действий отделения при выполнении задачи, приготовить рабочую карту /схему/.

-по вызову  строем ставят задачу на  ведение  раз-  ветки .Преподаватель назначает действующие  расчёты  для практического выполнения задачи по разведке. Остальные студенты под руководством преподавателя тренируются в  постановке задачи отделению,  отдачи указаний студентам в ходе разведки, нанесения РХО на  карты. По прибытии расчётов с разведки преподаватель проводит смену расчётов и проверяет отработанные документы командирами  отделений.

2.

            Прибытие на пункт сбора взвода и проведение специальной обработки. Преподаватель строит взвод  в две шеренги и  проверяет выполнение норматива N 4 по ЗОМП. "Запретный комплект надеть", "Газы".Провожу расчёт взвода по отделениям и контролирую  выполнение норматива N 13 по ЗОМП, "К дегазации /дезактивации/УАЗ-469рх приступить".На выполнение этого норматива водитель должен затратить 9-12 мин. Особое внимание преподаватель обращает на действия  командира отделения и ст химика разведчика. В ходе выполнения   работ, незадействованный л/с контролирует за действиями обучаемых в готовности анализу и его  замене Действия второй очереди проводит в  такой же последовательности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

   Проверю наличие имущества. Напомню тему и объявлю оценки. Поставлю задачу на совершение марша в район расположения, определю очерёдность сдачи имущества.

          ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

          МАЙОР     ЛОМКОВ.

          "_____"________________1993г.


  "УТВЕРЖДАЮ"

НАЧАЛЬНИК УЧЕБНОЙ ЧАСТИ  ВОЕННЫХ  СБОРОВ

ПОДПОЛКОВНИК           ОНИСЬКО

"____"_________________2002г.

          П  Л  А  Н

   проведения занятий со студентами 1 взвода по ТСП

           на военные сборы.

ТЕМА            N 13    Действия взвода  радиационной и химической разветки в  различных   видах боя.

ЗАНЯТИЕ      17.       Действия взвода  РХР по разведке  района предназначенного   для  действия войск.

УЧЕБНЫЕ  И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

Изучить  порядок  действий взвода  радиационной и химической разведки в обороне.

ВИД ЗАНЯТИЯ:       Групповое упражнение на макете местности.

ВРЕМЯ:         6  часов /270мин/.

МЕСТО:         Класс.

УЧЕБНЫЕ  ВОПРОСЫ:

  1. Подготовка взвода к ведению разведки.
  2. Ведение разведки районов расположения войск и маршрутов выдвижения для контратак вторых эшелонов и резервов.
  3. Прибытие в район сбора  роты, проведение дозиметрического и химического контроля специальной обработки.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

  1. Транспортная машина .
  2. Разведывательная машина УАЗ-469рх.
  3. Оружие, ИСЗ-на  каждого.
  4. Карты  района.
  5. Принадлежности для работы с картой.
  6. Флажки для командиров  отделений.
  7. Командирские сумки укомплектованные в  полевых  условиях.
  8. Имитационные средства.

ЛИТЕРАТУРА:

  1. НОБДСВ, кн 2, гл 3.
  2. Учебник сержанта химических войск, гл 18.

ВВОДНАЯ  ЧАСТЬ.

   На общем разводе факультета объявить взводу форму одежды, вооружение, принадлежности для работы на карте. Контролировать получение имущества студентами на складе. После подгонки снаряжения командир взвода докладывает преподавателю о готовности взвода к занятию. Проверив внешний вид и  теоретические вопросы, преподаватель объявляет тему, цель, учебные вопросы данного занятия. Напоминаю меры безопасности на занятии. Назначив старшего в кузове и бортовых, преподаватель даёт команду на посадку. Сам занимаю место старшего грузовой машины с л/с, а командира взвода отправляю в разведывательную машину и даю команду водителю на совершение марша.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Уч. вс

Содержание занятия, последовательность и методические приёмы его проведения.

Время

1.

Ведение радиационной и химической разведки  района расположения и маршрутов выдвижения. В роли командира взвода преподаватель ставит зада чу взвода на ведение разведки. Все студенты  в роли командиров  отделения должны:

-уяснить задачу/понять задачу взвода, отделения,  а также соседей, определить время готовности к ведению разведки, порядок и сроки её ведения/.

-оценить её обстановку /уяснить, где противник и  характер его действий, изучить РХО, маршрут/район/, подлежащий разведке. принять решения/наметить последовательность действий отделения при выполнении задачи, приготовить  рабочую карту /схему/.

-по вызову  строем ставят задачу на  ведение  раз-  ветки .Преподаватель назначает действующие  расчёты  для практического выполнения задачи по разведке. Остальные студенты под руководством преподавателя тренируются в  постановке задачи отделению,  отдачи указаний студентам в ходе разведки, нанесения РХО на  карты. По прибытии расчётов с разведки преподаватель проводит смену расчётов и проверяет отработанные документы командирами  отделений.

2.

Прибытие на пункт сбора взвода и проведение специальной обработки. Преподаватель строит взвод  в две шеренги и  проверяет выполнение норматива N 4 по ЗОМП. "Запретный комплект надеть", "Газы". Провожу расчёт взвода по отделениям и контролирую  выполнение норматива N 13 по ЗОМП, "К дегазации /дезактивации/ УАЗ-469рх приступить".На выполнение этого норматива водитель должен затратить 9-12 мин. Особое внимание преподаватель обращает на действия  командира отделения и ст химика разведчика. В ходе выполнения работ, незадействованный л/с контролирует за действиями обучаемых в готовности анализу и его  замене Действия второй очереди проводит в  такой же последовательности.