Работа командира отделения РХР по организации радиационного и химического наблюдения. Работа командира отделения РХР по организации РХР. Действия ХРД в наступлении (Планы проведения занятий), страница 2

Уч. вс

Содержание занятия, последовательность и методические приёмы его проведения.

Время

1.

Выдвижение к месту развёртывания ХНП и его оборудование. Назвать учебный вопрос. Ввести в тактическую  обстановку обучаемых /исходная обстановка согласно тактическому заданию./Назначить всех обучаемых на должность командира 2  отделения РХР. Объявить оперативное время Вручить обучаемым радиограмму КВ с выделения 2 отделения РХР в  распоряжение НХС полка /приложение 1/. Предоставить обучаемым 10 минут времени для  уяснения задачи, нанесения на  карты маршрута выдвижения, района

 прибытия отделения и подготовки к постановке задачи отделения на выдвижение. По истечении времени заслушать 1-2 обучаемых по вопросу: постановка задачи

 отделению по выдвижению. При  необходимости преподаватель сам обязан образцово поставить  задачу на выдвижение/Приложение 2/.В ходе выдвижения целесообразно отработать следующие вопросы:

 -ориентирование по карте в ходе выдвижения на коротких  остановках,

 -нападение воздушного противника. С прибытием отделения  в назначенный район, построить взвод, указать место машинам и порядок их маскировки. После  маскировки и отделения своего места нахождения в роли ИХС  полка поставить  на развёртывание ХИП и ведение РХН.Предоставить время на подготовку решения командира отделения. Заслушать 1-2 обучаемых.Взвод разбить на отделения по 4 человека. Одно отделение развёртывание ХИП в  машине, а остальные оборудуют для ХИП По истечении указанного времени проверить выполненную  работу.

2.

Ведение радиационного, химического и  метеорологического наблюдения.

 Построить взвод, объявить вопрос, обстановку и время. Уточнить задачу отделению на ведение РХН. Заслушать курсантов. Утвердить  удачный  вариант  доклада. Провести тренировку у студентов по вопросу:"Постановка задачи отделению на ведение РХН с машины"Для практической работы действующего  отделения создавать необходимую тактическую  обстановку ,путём подачи соответствующих вводных. Отведённого  на тренировку в  ведении  наблюдения  с машины, построить учебную группу. Назначить действующее  отделение выдвинуться с ней к месту развёрнутого ХИП для ведения наблюдения с окопа.

3.

Заполнение журналов  наблюдения, свёртывание ХНП и перемещение  в новый  район. Преподаватель вводит в тактическую обстановку, назначает новый расчёт для ведения наблюдения. Даю различные вводные, требую от расчёта  заполнения журналов. Проверяю заполнение, указываю на недостатки. После проверки построю личный состав, проведу разбор. Введу личный состав в тактическую обстановку. Поставлю  отделению задачу на выдвижение в новый район, в готовности на выдвижение в новый район в готовности к ведению РХР. Предоставлю время для   подготовки к постановке задачи отделению на  выдвижение. По истечении указанного времени назначить всех обучаемых на должность  командира 2 отделения   РХР. Заслушать студентов. Приказать командиру  отделения, что начать выдвижение  в новый  район. В  ходе   выдвижения /желательно по новому маршруту отрабо-  тать следующие вопросы/:

-ориентирование по карте на  местности,

-преодоление ЗУМ,

-нападение авиации противника.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

   Напомнить обучаемым тему, цели, учебные вопросы, тактическую обстановку, на фоне  которой проходило занятие. На основании оценок, выставленных обучаемым  в ходе занятия, объявить оценку каждому курсанту. Дать задание на самостоятельную работу. Ответить на вопросы. Сдать топокарты, оружие и другое имущество.

      СТ.ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

      ПОДПОЛКОВНИК         =НОЧОВНЫЙ=

   "___"_____________________2002г.


   "УТВЕРЖДАЮ"

   НАЧАЛЬНИК УЧЕБНОЙ ЧАСТИ ВОЕННЫХ СБОРОВ

   ПОДПОЛКОВНИК       ЛЕБЕДЕВ

   "___"____________________1993г.

         П  Л  А  Н.

  проведения занятий со студентами  4  взвода по ТСП на  военные  сборы.

ТЕМА            N 22    Действия ХРД в наступлении.

ЗАНЯТИЕ      N 2.     Действия ХРД в наступлении.

УЧЕБНЫЕ  И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ.

  Тренировать в  роли должности лиц  отделения РХР действиям по проведению контроля заражения войск.

ВИД ЗАНЯТИЯ.       Тактико-специальное с полувзводом.

ВРЕМЯ          2часа /100мин/.

МЕСТО          учебное поле.

УЧЕБНЫЕ  ВОПРОСЫ.

  1. Ведение радиационной и химической разведки района расположения и маршрутов выдвижения.
  2. Прибытие на  пункт сбора  взвода и проведение специальной обработки.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

  1. УАЗ-469рх-3ед.
  2. Оружие ИСЗ-на  каждого.
  3. Имитационные средства.
  4. Командирские сумки.
  5. Карта  района и принадлежности  для работы.
  6. Сигнальные фонари.

ЛИТЕРАТУРА.

  1. НОБДСВ ч2, гл 3.
  2. Учебник сержанта химических войск, гл 18.

ВВОДНАЯ  ЧАСТЬ.

   Приму   доклад   дежурного, проверю  внешний вид, экипировку студентов.  Объявлю  меры  безопасности   при  работе   в   ночных условиях. Объявлю  цель, тему,  учебные  вопросы   занятия. Поставлю задачу  взводу  на  совершение марша в рощу "Химическую".Марш совершить в пешем порядке  под  руководством  командира взвода. В ходе   марша   отработать   вводную   "Радиационная   опасность". Преподаватель выводит колонну машин в указанный  район.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.