Организация работы порта (глава дипломного проекта), страница 2

                                                                                                                                                                                            Таблица 6.2

Техническо-распорядительный акт

Наименование рейдов,

участков, причалов

Кому принадлежит причал

Период

использования причала

Длина причала, м

Глубина, м

Назначение и специализация причала

Техническая вооруженность причала

Пропускная способность причала,

т/сут.

Кто отвечает

за работу объекта

Какими рейдовыми

вспомогательми

 судами обладает

Причал №6

ОАО «СРП»

Круглосу-точно

106

2,5

Перегрузка навалочных грузов, обра-ботка судов

Краны «Витязь 32/40», «Восход 16/40»

1468

Начальник Центрального Грузового

Района

Рейдовый буксир-толкач

Технологическая карта №

Порт, пристань  Сургут                                                              Трубы, ММД-14. 5 т                                                                              Утверждаю:

Район, причал ПГР причал №6                   Род груза (класс, объемная масса, вес одного места)             генеральный директор  Сергеев О.А

Подвижной состав

Тип, № проекта

Грузоподъемность, т

Норма загрузки, т

Судно

Р-56

2800,0

2398,0

Автомобиль

Урал-4320

30

30

Вагон

4х остный ц/м

69

69

                                                                                               «20» мая  2011 год

III Перегрузочные машины, устройства и приспособления

Технологические схемы

Наименование перегрузочных машин

Тип, группа машин

Грузоподъем-ность, т

Кол-во

№ Наименование

Вагон-кр.-скл

«Витязь 32/40»

III

32,0

1

Авт.-кр.-скл

«Восход 16/40»

I

16,0

1

Скл-кр.-трюм(1)

«Витязь 32/40»

III

32,0

1

Скл.-кр.-скл

«Восход 16/40»

I

16,0

1

I Состав работы по технологическим схемам и вариантам работ

Вариант работ

Технологические схемы

№ Наименование

Описание работ по схеме

Вагон-склад

Вагон-кр.-скл

Из вагона трубы перегружаются на склад

Авт.-склад

Авт.-кр.-скл

Из автомобиля трубы перегружаются на склад

Cклад-судно

Скл-кр.-трюм(1)

Со склада трубы перегружаются в судно

Склад-склад

Скл.-кр.-скл.

С тылового склада трубы перегружаются на фронт

IV Состав бригады и расстановка рабочих

Технологические схемы

Состав бригад

Расстановка по операциям

№ Наименование

судовая

кордонная

вагон-ная

автомо-бильная

складская

Вагон-кр.-скл

3

-

1

1

-

1

Авт.-кр.-скл

3

-

1

-

1

1

Скл-кр.-трюм(1)

3

1

1

-

-

1

Скл.-кр.-скл

3

-

1

-

-

2

II. Схема  обработки судна

V Нормы перегрузочного процесса

Технологические схемы

Масса подъема, т

Норма техни-ческой производи-тельности, т/час

КНВ на одну механизирован-ную установку, т/см

Время обра-ботки судна, ч

Кол-во вагонов, весовая норма подачи, ед., т

Время обра-ботки пода-чи, ч

№ Наименование

Вагон-кр.-скл

10,4

196,0

1058,5

-

14/966

7,3

Авт.-кр.-скл

10,4

238,5

1359,3

-

-

-

Скл-кр.-трюм(1).

10,4

163,5

931,9

21,0

-

-

Скл.-кр.-скл

10,4

211,5

1205,7

-

-

-

Главный технолог порта _________________________         VI. Основные указания по технике безопасности

Инженер по технике безопасности _________________       Во время работ не стоять под стрелой, рабочим защищать голову каской.


Наименование операции

Время в часах

Ответственный  за операцию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Установка баржи у причала, 25 мин

Капитан буксира,

начальник причала

Осмотр судна перед погрузкой,

30 мин

Начальник причала,

второй штурман

Погрузка, 21 час

Начальник причала

Осмотр судна после погрузки,

 20 мин

Второй штурман,

начальник причала

Оформление документов при отправлении,

1 ч. 20 мин

Начальник причала

Отшвартовка и отвод баржи от причала , 15 мин

Капитан буксира,

начальник причала

Всего, 23 ч. 36 мин

                                        Рисунок 6.2  Карта технологического процесса полной обработки несамоходного судна