Реконструкция городской телефонной сети г.Кургана, страница 8

Нагрузка, создаваемая соединительными линиями от УПАТС или к УПАТС, определяется по пропускной способности пучков этих линий при потерях: Р=0,001 – для цифровых и квазиэлектронных УПАТС.  Результаты расчета сведем в таблицу 3.5.

Таблица 3.5. –     Интенсивности нагрузок и число СЛ

Наименование УПАТС

Емкость УПАТС

Интенсивность нагрузок

Число СЛ

Исх

Вх

Исх

Вх

Местная

Междугородная

Местная

Междугородная

УПАТС1

1000

16,67

13,69

2,05

30

26

8

УПАТС2

1000

16,67

13,69

2,05

30

26

8

3.4. Расчет межстанционных нагрузок

На коммутационное поле проектируемой РАТС поступает нагрузка:

Акп = Аисх + Σ Аисх упатс, Эрл

          Между  станциями распределяется только местная нагрузка за вычетом нагрузки к УСС.

Для проектируемой РАТС рассчитываем нагрузку, подлежащую распределению, по формулам:

Акп мест вх = Акп – Амг, Эрл

Акп мест вых = Акп мест вх , Эрл

Аусс = 0,03 * Акп мест вых, Эрл

Ар = Акп мест вых – Аусс, Эрл

 t1 = tсо + n*tн, с

     где, Ар – нагрузка РАТС, подлежащая распределению между всеми  РАТС сети.

ti – средняя продолжительность одного занятия 

ti = W * Pp (tсо + n * tн + tу + tпв + Тi), с,   где

tсо – время слушания сигнала «Ответ станции» = 3с;

         n*tн – время набора n знаков номера (n = 6) с дискового

          ТА = 1,5с*  6*1,5 = 9;

         tпв – время ПВ при состоявшемся соединении = 8с;

          tу – время установления соединения с момента окончания

               набора  номера до подключения к линии ТА-Б. На

               существующей сети емкость АТСДШ < 50%,

               следовательно tу = 2,0 с;

         W – коэффициент, учитывающий продолжительность занятия

                   приборов вызовами, которые не закончились разговорами

                (занятость, неответ абонента Б, ошибки вызывающего

                абонента и т.д.), определяется по таблице 3с [2] c.11;

Расчет средней продолжительности одного занятия от всех категорий источников нагрузки:

tнх  = 1,22* 0,5(3+9+2+8+90) = 68,32 с

tкв = 1,16* 0,5(3+9+2+8+140) = 93,96 с

tт = 1,185* 0,5(3+9+2+8+110) = 78,21 с

Средняя удельная нагрузка на одну абонентскую линию составит:

                                 а вых КПi  =  ,  Эрл,

где   N = Nкв + Nнх + Nт

  а вых КПi  = =0,041  Эрл,

Интенсивность нагрузки на выходе КП для существующих РАТС рассчитывается по формуле:

А вых КПj = а вых КПi * Nj, Эрл

Для АТСКУ расчет интенсивности нагрузки на выходе КП производится по формуле:

Авых IГИ = Авх IГИ *  , Эрл,   где

          tвх – продолжительность занятия входа IГИ АТСК-У в среднем 72с.

           t з – время задержки вызова на ступени IГИ:

           tз = tсо + n*tн + tм,с

           tм – время работы маркера IГИ = 0,6 с

Итоги расчета нагрузки, распределяемой между АТС сводятся в таблицу 3.6.                             

     Таблица 3.6. –  Нагрузки, распределяемые между АТС

Обозна-чение нагрузки

Станции

АТС45

АТС41

АТС44

АТС3

АТС6

АТС7

Авх кп

879,06

458,54

366,62

410

410

410

Авых кп

747,201

389,76

311,63

348,5

348,5

348,5

Аусс

22,42

11,69

9,35

10,45

10,45

10,45

Ар

724,201

378,07

302,28

338,05

338,05

408,1

3.4. Определение межстанционной нагрузки.

Интенсивность нагрузки от РАТС(i) к РАТС(j) определяется

по формуле:

А(i,j) = Ар(i) * ,  Эрл,  

где Ар(i) – нагрузка i-той АТС, подлежащая распределению

          А(к), А(j) – нагрузки на входе КП РАТС(j) и РАТС(к)

          m  - число АТС на сети вместе с проектируемой.

Величина n(ij) зависит от расстояния между станциями и рассчитывается по формуле:

n(ij) = 0,77 * е

          При определении n(ij)  нужно учитывать тяготение между периферией города и его административным центром. При связи от периферии к центру коэффициент тяготения увеличивается на 5%, при связи от центра города к периферии уменьшается на 5%. Результаты расчетов межстанционной нагрузки сводятся в таблицу 3.7.

Таблица 3.7. –   Межстанционные нагрузки на ГТС

РАТС

РАТС45

РАТС41

РАТС44

РАТС3

РАТС6

РАТС7

РАТС45

-

108,12

57,18

120,85

58,1

120,85

РАТС41

124,35

-

37,04

55,23

28,99

55,29

РАТС44

80,74

48,24

-

36,29

39,03

36,29

РАТС3

120,95

50,47

26,74

-

27,08

56,41

РАТС6

101,95

38,99

40,39

39,63

-

39,63

РАТС7

120,95

50,47

26,74

56,41

27.08

-

4. Расчет объема оборудования РАТС45.

4.1. Расчет абонентского оборудования.

Абоненты ГТС делятся на следующие категории, различающиеся удельной нагрузкой:

·  Народно-хозяйственный сектор

·  Квартирный сектор

·  Таксофоны местной связи

·  Международные таксофоны

·  Линии кабин международных переговорных пунктов

Чтобы определить количество модулей SM на проектируемой РАТС, необходимо знать общее число линий, включаемых в абонентские блоки модулей SM:

  ,

где - число абонентов квартирного сектора;

       -  число абонентов народно-хозяйственного сектора;

        -  число таксофонов местной связи;

      - число таксофонов международной связи;

      - число линий от кабин переговорных пунктов;

Результаты  распределения структурного состава абонентов представлены в таблице 4.1.

Таблица 4.1. - распределение структурного состава абонентов АТСЭ.

АТС.

Емкость           АТС.

Распределение структурного состава абонентов.

РАТС45

21888

3584

17632

288

96

192

96