Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: Методические указания к практическим работам. Часть 1, страница 3

Напор жидкости, м

Диаметр сопла, мм

Расход жидкости при количестве сопел, м3

Потребная мощность электродвигателя, насоса при числе сопел, кВт

1

20

40

80

20

40

80

55

3

0,575

11,5

23,0

46,0

4,1

8,2

16,4

5

1,63

33,0

66,0

132,0

12,0

24,0

48,0

7

3,74

74,8

149,6

259,2

27,0

54,0

108,0

10

6,55

131,0

262,0

524,0

47,0

94,0

184,0

70

3

0,64

12,8

25,6

51,2

5,1

10,2

20,4

5

1,85

37,0

74,0

148,0

14,7

29,4

58,8

7

4,2

84,0

168,0

336,0

33,4

66,8

133,6

10

7,35

147,0

294,0

588,0

52,4

116,8

233,6

100

3

0,78

15,6

31,2

62,4

7,7

15,4

30,8

5

2,23

44,6

89,2

178,4

22,0

44,0

88,0

7

5,06

101,2

202,4

404,8

50,0

100,0

200,0

10

8,87

177,4

354,8

709,6

87,5

175,0

350,0

Насосы для перекачки жидкости

Мощность электрического двигателя, кВт

1,0

2,0

10,0

20,0

30,0

40

55 и св.

Марка насоса

4КМ-6А

4МС-10´5

4МС-10´7;

4НФ

4НФ

2½ НФ

2½ НФ; 5Ф 12

4НДВ;

4К8М


Приложение Б

Габаритные размеры моечных камер

Типы

автомобилей

Масса

автомобиля, кг

Длина, м

Ширина, м

Высота, м

1.Автобусы

10000

18,0

9,0

10,5

2. Легковые автомобили

1500

7,3

5,0

3,5

3. Грузовые автомобили

ГАЗ-53Б

3900

9,0

4,0

4,8

КамАЗ-5511

8920

9,0

4,0

4,9

МАЗ-5549

7375

12,5

6,2

8,3

КрАЗ-256Б1

11165

12,5

9,0

8,3

Урал-4320

8440

10,3

5,6

4,9

Урал-375H

7700

10,3

5,6

4,9

МАЗ-6422

9050

12,5

6,2

8,3

ЗИЛ-555

4675

9,0

4,0

4,8


Приложение В

Задание по вариантам

Вариант

Типы автомобилей, марки автомобиля

Гидравлический расчет

Тепловой расчет

Диаметр насадок, мм

Число насадок,

шт

Напор воды,

м

Потери тепла Q5, кДж/ч

Диаметр регистров, мм

Тип стены

1

автобусы

8

35

100

4,2·104

133´4

кирпичн.

2

легковые автомобили

6

40

60

6,3·104

159´4

кирп. с изол.

3

ГАЗ-53Б

7

80

70

5·104

180´4

метал. с изол.

4

ЗИЛ-555

8

70

55

5,4·104

133´4

кирп.

5

КамАЗ-5511

8

50

60

5,9·104

159´4

кирп.с изол

6

МАЗ-5549

7

35

70

104

180´4

метал. с изол.

7

КрАЗ-256Б1

6

50

75

5,4·104

133´4

кирп.

8

Урал-4320

8

70

60

5,9·104

159´4

кирп. с изол.

9

Урал-375

8

80

100

4,6·104

180´4

метал. с изол.

10

МАЗ-5422

8

80

85

6,3·104

133´4

кирп.

11

автобусы

5

70

55

6,3·104

159´4

кирп. с изол.

12

легковые автомобили

6

60

100

4,2·104

180´4

метал. с изол.

13

ГАЗ-53Б

7

40

55

6,3·104

133´4

кирп.

14

ЗИЛ-555

7

35

10-0

6,3·104

159´4

кирп. с изол.

15

КамАЗ-5511

5

35

75

4,2·104

180´4

метал. с изол.

16

МАЗ-5549

8

70

85

6,3·104

133´4

кирп.

17

КрАЗ-256Б1

8

80

100

4,6·104

159´4

кирп. с изол.

18

Урал-4320

5

60

80

6,3·104

180´4

метал. с изол.

19

Урал-375

5

60

55

6,3·104

133´4

кирп.

20

МАЗ-6422

6

40

100

5,9·104

159´4

кирп. с изол.


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2

Механизация и автоматизация работ по
контролю и сортировке деталей

1.  Общие положения

1.1.  Цель работы – получить  навыки  в выборе средств  по контролю и сортировке деталей.

1.2.   В задачи  работы  входит:

1.2.1.  Изучить  классификацию средств  контроля.

1.2.2.  Описать процесс  выполнения измерений.

1.2.3.  Указать  технические  характеристики средства контроля.