Требования к оформлению текста курсовой работы. Этапы и методы психологического исследования, страница 7

Для проведения исследования   вам нужно будет подготовить списки вопросов или бланки заданий, которые прикладываются к тексту курсовой работы.

Как представляются результаты научного исследования и создается текст второй главы курсовой работы по психологии подробно описано в предыдущем разделе.

Приложение 1.

Образец титульного листа курсовой работы

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ

Химико-биологический  факультет

Кафедра педагогики и психологии

Иванова Елена Евгеньевна

ОСОБЕННОСТИ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ УЧАЩИХСЯ

Курсовая работа

Научный руководитель:

Москва    2006

Приложение 2.

Примерное  оглавление курсовой работы

Оглавление

Введение----------------------------------------------------------------------------

Глава 1.Общие представления о памяти в современной психологии--- 5

1.1.Память ее процессы и виды---------------------------------------- 5

1.2.Основные направления исследований памяти------------------ 9

Глава 2.Исследование особенностей кратковременной  памяти------- 13

2.1.Цель, гипотеза и задачи исследования-------------------------- 13

2.2.Методика исследования------------------------------------------- 14

2.3.  Результаты исследования- -----------------------------------------  17

2.4.  Обсуждение результатов---------------------------------------------20

Заключение

Список литературы------------------------------------------------------------ 11

Приложение 1(методики)----------------------------------------------------- 12

Приложение 2(таблицы результатов)--------------------------------------- 13

Приложение 3. Список тем курсовых работ по  психологии

1.  Проблема сознания в современной психологии.

2.  Исследования бессознательных психических процессов в отечественной  психологии и психоанализе.

3.  Представление о структуре и функциях психики в современной когнитивной психологии.

4.  Тип  восприятия и его влияние на успешность  учебной или профессиональной деятельности.

5.  Исследование индивидуальных особенностей восприятия учащихся.

6.   Исследование индивидуальных особенностей восприятия людей определенной профессии.

7.  Особенности  кратковременной памяти  учащихся.

8.  Особенности  кратковременной памяти людей определенной профессии.

9.  Исследование  непосредственного и опосредствованного запоминания (методика Зинченко П.И.).

10. Свойства темперамента и динамика процесса заучивания вербального материала  (в однородной выборке испытуемых).

11. Характеристики произвольного внимания, их связь с индивидуальными особенностями (гендерные, психологическими, социальными).

12. Характеристики произвольного внимания, их связь с особенностями профессиональной деятельности.

13. Динамика показателей устойчивости и концентрации внимания (в течение суток, недели, возрастная и т.д.)

14. Наглядно-действенное мышление и его развитие в процессе обучения.

15. Лабильность-ригидность мыслительных процессов и индивидуальные особенности (гендерные, социальные, психологические).

16.  Особенности понятийного мышления и …(тип или уровень образования, тип профессии, характер профессиональной деятельности  и т.д.)

17. Креативность и характер профессиональной деятельности.

18. Тип  восприятия и его влияние на успешность  учебной или профессиональной деятельности.

19. Исследование индивидуальных особенностей восприятия …( учащихся начальных классов, мед. работников, лиц старше 50, и т.д. и т.п.). 

20. Измерение объема кратковременной памяти у …(учащихся, пенсионеров, водителей и т.д., и т.п.)

21. Исследование  непосредственного и опосредствованного запоминания ( мет. Зинченко П.И.).

22. Свойства темперамента и динамика процесса заучивания вербального материала  ( в однородной выборке испытуемых).

23. Характеристики произвольного внимания ,их связь с индивидуальными особенностями ( биологическими, психологическими, социальными).

24. Динамика показателей устойчивости и концентрации внимания ( в течение суток, недели, возрастная и т.д.)