Организация производственного процесса ПТО тракторов с разработкой технологии технического диагностирования и обслуживания механизма газораспределительного двигателя трактора К-701

Страницы работы

31 страница (Word-файл)

Содержание работы

Г(О)БОУ СПО «Чаплыгинский аграрный колледж»

Отделение «Механизация сельского хозяйства»

Специальность 110809

Курсовой

Проект

По дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт машин»

Тема:  «Организация производственного процесса ПТО тракторов с разработкой технологии технического диагностирования и обслуживания механизма газораспределительного двигателя трактора К-701»

Проект выполнил

Студент группы: 3-4 «М»

Проверил:              

Оценка работы:                

Чаплыгин 2013г.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………………………………….стр 1.

1.  Исходные данные………………………………………………………………………………………………стр 2.

2.  Расчетно-технологическая  часть……………………………………………………………….………………  2.1 Расчет количества ремонтов…………………………………………………………………....стр 3-7. 2.2 Распределение работ…………………………………………………………………………….....стр 6-7. 2.3 Расчет трудоемкости работ для ПТО………………………………………………….……..стр 8-10. 2.4 Распределение трудоемкости…………………………………………………………….…….стр 11-12. 2.5 Расчет количества производственных рабочих……………………………….……….стр 13. 2.6 Расчет (подбор) оборудования……………………………………………………….………..стр 14-15. 2.7 Расчет производственных площадей……………………………………………….……….стр 16. 2.8 Разработка технологии ………………………………………………………………………………стр 17. 2.9 Маршрутная карта…………………………………………………………………………..…………..стр 18-19.

3.  Организационная часть………………………………………………………………………………………………. 3.1Организация тракторов по ТО тракторов…………………………………………………..стр 20. 3.2 Планирование и организация проведения ТО тракторов………………………..стр 21-22.

4.  Охрана труда…………………………………………………………………………………………………………….. 4.1Расчет освещения ПТО………………………………………………………………………………….стр 23. 4.2 Расчет вентиляции ……………………………………………………………………………………….стр 24. 4.3 Техника безопасности………………………………………………………………………………….стр 25.

5.  Экономическая часть………………………………………………………………………………………………………. 5.1 Определение затрат ……………………………………………………………………………………..стр 26-27.

Заключение…………………………………………………………………………………………………………………………….стр 28. Литература………………………………………………………………………………………………………………………………стр 29.


Введение Разработка и внедрение новых моделей высокопроизводительных с/х машин и прогрессивных технологий их технического обслуживания (то) и ремонта связаны, прежде всего. с использованием технического диагностирования, при котором устанавливается рациональные объемы работы по предупреждению  отказов. прогнозируется техническое состояние машины и осуществляется управлением ее техническим состоянием. Диагностирование машин, приводимое опытным специалистом с использованием  приборов  и приспособлений, обеспечивает определение технического состояние агрегатов, механизмов и систем  машины без их разборки, позволяет  прогнозировать сроки  службы узлов до ремонта, фактически управлять их техническим состоянием путем назначения соответствующих предупредительных работ, выполняемые в процессе то. Это сокращает время простоя машины, обеспечивает значительную экономия средств на её обслуживание и ремонта. Выполнение только необходимых операций по ремонту  и регулирования снижает расход запасных частей и топливо смазывающих материалов. Так, своевременное обнаружение и устранение значительных неисправностей в системах питания или зажигания двигателя, агрегатов трансмиссии или ходовой части улучшает на 5-10% топливо экономические показатели, увеличивается  мощность двигателя, в 2-3 раза улучшается экономические показатели, повышает безопасность эксплуатации машины. Особенно  это важно в условиях экономической реформы, когда стоимость топлива, запасных частей чрезвычайно выросла по сравнению с ценой с/х продукции. Учитывая высокую стоимость отказа машин связанную так же с дополнительным их  простоем, особое значение приобретает выбор правильной стратегии то и ремонта машин и оборудования. По данным ГОСНИТИ, стратегия то и ремонта по состоянию при прогнозировании остаточного ресурса уменьшает в несколько раз вероятность отказа контролируемых составных  машин. 

КП ТО и РМ - 3106

изм

лист

№ документ

подпись

дата

Разработал

Маликов А.Е.

Расчетно – пояснительная записка

лист

масса

масштаб

Проверил

лист

листов

ЧАК-13

Похожие материалы

Информация о работе