Организация выполнения курсовых и дипломных работ. разработка тематики. Методические рекомендации, страница 20

Результаты

освоенных

компетенций

Требования к знаниям, умениям,

практическому опыту

Освоенные показатели

оценки результата

Способность учиться, к системному мышлению и инновационной деятельности

ОК 1: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Знать:зависимости экономического роста на пути повышения эффективности труда.

Примеры

для учебной дисциплины (модуля):

знание узлов и деталей механизмов и машин; методик расчетов.

Уметь: анализировать и оценивать социальную информацию, планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа.

Примеры

для учебной дисциплины (модуля):

умение применять свои знания в практической деятельности; демонстрировать интерес к познанию конструкций и моделей механизмов, методик их расчетов

Владеть:навыками саморазвития и методами повышения квалификации

Способен к изучению нового, переоценке своего социального опыта

ОК 2: организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Знать: сущность организации деятельности.

Уметь: наблюдать, исследовать, анализировать реальные способы выполнения профессиональных задач и оценивать их качества.

Примеры

для учебной дисциплины (модуля):

а) умение показывать рациональность планирования и организации деятельности по решению расчетно-графических, практических и самостоятельных работ;

б) умение обосновывать выбор и применение методов и способов решения индивидуальных заданий;

в) умение самоорганизации (сдача домашних заданий, расчетно-графических и индивидуальных практических работ);

г) умение самооценивать соответствие выбранные методы решения целям и задачам

Владеть: полученными знаниями и навыками в организации новых способов деятельности и нестандартных решений

Способен к наблюдению, исследованию и анализу.

Способен к представлению новых способов деятельности и нестандартных решений

ОК 3: принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Знать:методику отработки системного подхода в различных видах деятельности.

Примеры

для учебной дисциплины (модуля):

методик расчетов

Уметь: использовать знаниевый компонент на практике

Примеры

для учебной дисциплины (модуля):

а) умение анализировать свойства деталей и узлов для конкретного применения;

б) умение аргументировано доказывать правильность своего решения

в) умение выбирать оптимальные расчеты

Владеть:полученными знаниями и навыками в создании и организации предприятий

Способен находить решения в неординарных ситуациях (действий без правил, инструкций, алгоритмов)

Социальные и личностные компетенции (информационно-коммуникативная деятельность)

ОК 4: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Знать:способы переработки информации.

Уметь: анализировать информацию.

Владеть:навыками работы с различными источниками информации: книгами, справочниками, периодической печатью, интернетом.

Владеет способами и средствами получения, хранения и переработки информации.

Владеет навыками разработки и оформления служебных документов