Организация выполнения курсовых и дипломных работ. разработка тематики. Методические рекомендации, страница 18

Разделы

работы

Критерии уровней

Уровни и показатели уровней подготовки и защиты работы - оценка

высокий - 5

повышенный - 4

пороговый - 3

не соответствует

подготовке - 2

1 Признаки уровня содержания и оформлению пояснительной записки

Введение

Актуальность проблемы и темы дипломной работы

Точно определена проблема и ее практическая значимость

Определена практическая значимость

Актуальность проблемы и практическая значимость не распределены

Не сформулирована актуальность проблемы – темы

Использование целей и задач работы

Цели и задачи работы корректно использованы

Цели и задачи согласованы между собой

Цели и задачи не корректно использованы

Цели и задачи работы не соответствуют выбранной теме

Требования к структурно-содержательной целостности работы

Соответствие структурно - содержательной целостности работы целям и задачам

Соответствует

Имеется несоразмерность частей работы

Структурно - содержательная целостность работы не соответствует целям и задачам

Структурно-содержательная целостность работы не соответствует целям и задачам. Части работы не соразмерны

Теоретическая часть работы

Представление теоретической части работы

1) анализ источников проведен;

2) выделены теоретические подходы к решению проблемы;

3) позиция автора работы определена и обоснована

1) анализ источников проведен;

2) выделены теоретические подходы к решению проблемы;

3) позиция автора работы определена

1) анализ источников носит описательный характер;

2) основные работы по проблеме изучены;

3) отсутствует собственная позиция автора

1) отсутствует анализ источников;

2)большая часть основных источников не изучена, а представлено конспективно

Практическая часть работы

Построение практической части работы

Практическая часть работы выстроена с опорой на теоретические положения:

- выделены достоинства и недостатки;

- апробирована в ходе преддипломной практики

Практическая часть работы в целом построена с опорой на теоретические положения:

- выделены достоинства и недостатки

Практическая часть работы выстроена с частичной опорой на теоретические положения:

- не апробирована в ходе преддипломной практики

Практическая часть работы не имеет работы на теоретические положения

Заключение

Содержание выводов работы

Выводы работы логичны, обоснованы;

соответствуют целям и задачам; указаны возможности внедрения результатов работы

Выводы работы в основном обоснованы;

соответствуют целям и задачам; не определены возможности внедрения и дальнейшей перспективы работы над темой

Имеются логические погрешности в выводах, их недостаточная обоснованность; цели и задачи работы реализованы лишь частично

Выводы в основном не обоснованы;

цели и задачи работы не реализованы


Продолжение