Проект эксплуатируемого земляного полотна

Страницы работы

Содержание работы

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)

Институт пути, строительства и сооружений (ИПСС)

Кафедра: «Путь и путевое хозяйство»

Курсовая работа

«Проект эксплуатируемого земляного полотна»

Выполнил: ст. гр. СЖД-551

                                                                               Проверил: доцент

МОСКВА 2013

Содержание.

1.  Проект усиления эксплуатируемого земляного полотна

1.1.Описание участка эксплуатируемого земляного полотна

1.2.Расчетные характеристики грунтов земляного полотна

1.3.Оценка состояния земляного полотна (насыпи) по результатам инженерных расчетов объекта

1.3.1.  Общие положения

1.3.2.  Расчеты устойчивости при предопределенной поверхности возможного смещения

1.4.Расчет и проектирование мероприятий по усилению земляного полотна

1.  Проект усиления эксплуатируемого земляного полотна.

1.1.  Описание участка эксплуатируемого земляного полотна.

Усиление земляного полотна планируется на однопутном участке железнодорожной линии второй категории. Протяженность участка усиления L=160 м. Максимальная высота насыпи, в середине участка Н=16 м. Высота насыпи на границах участка Hг = 4 м. Продольный профиль эксплуатируемой насыпи представлен на рис. 1.1.

Поперечный профиль эксплуатируемой насыпи.

Ширина основной площадки земляного В=7,1 м, ширина построечной основной площадки Во=5,7 м. Толщина накопленных балластных материалов h=l,3 м. Показатель крутизны откоса балластного шлейфа m1 = 1,15. Показатель крутизны построечного откоса насыпи m = 1,65. Поперечный профиль эксплуатируемой насыпи приведен на рис. 1.2.

Поперечный профиль эксплуатируемой насыпи.

Рис. 1.2.

Эксплуатационные характеристики участка:

·  Грузонапряженность То=21 млн. ткм бр/км год

·  Скорость пассажирских поездов Vn=90 км/ч

·  Скорость грузовых поездов Vr=70 км/ч

·  Осевые нагрузки грузовых поездов 250 кН

·  Рельс типа Р65

·  Шпалы ж.б

·  Балласт щебеночный

По данным грузонапряженности и скоростям пассажирских и грузовых поездов определим по таблице 1.1 категорию, класс, группу пути.

Нашим данным соответствует: 3 категория, группа Г, 3 класс.

Определение классности пути.

Таблица 1.1.

Группа пути

То млн. т.км.бр./км,год

Категории пути -допускаемые скорости движения поездов(числитель пассажирских; знаменатель -грузовых

1

2

3

4

5

6

7

121-

140

/>80

101-

120/>70

81-

100/>60

61-

80/>50

41-

60/>40

40 и менее

Станционные ,подъездные и прочие пути

Главные пути

Б

Более

50

1

1

1

2

2

3

5

В

25-50

1

1

2

2

3

3

Г

10-25

1

2

3

3

3

3

Д

5-10

2

3

3

3

4

4

Е

5 и менее

3

3

3

3

4

4

Определим расчетные воздействия на основную площадку земляного полотна от временной поездной нагрузки и веса верхнего строения пути.

Внешними нагрузками на земляное полотно являются: нагрузка от верхнего строения и поездная нагрузка

При этом параметры эпюр нагрузок принимаются исходя из следующих положений:

Рвс=16 кПа - интенсивность нагрузки от верхнего строения пути определяется по табл. 1.2

Рр=68 кПа - интенсивность поездной нагрузки определяется по графику [2].

Рр=77 кПа - интенсивность поездной нагрузки на перспективу.

Параметры нагрузок.

Таблица 1.2.

Тип ВСП

Шпалы

Рельсы

b, м

Рвс, кПа

Тяжелый / особо тяжелый

Деревянные

Р75

4.81/8.97

16

Железобетонные

4.87/9.01

17

Средний/ Тяжелый

Деревянные

Р65

4.53/8.68

15

Железобетонные

4.60/8.75

16

Легкий / Нормальный

Деревянные

Р50

4.25/8.39

15

Железобетонные

4.33/8.45

16

1.2.  Расчетные характеристики грунтов земляного полотна.

Похожие материалы

Информация о работе