Становление скаутского движения в США как 6 эффективной формы работы с подростками. Современное скаутское движение в США как форма государственно-общественного объединения, страница 8

В 1912 году на принципах разведки сформулированных Баденом – Пауэллом была основана организация Жюльетт Гордон Низко, которая называлась «Girl Scouts of the United States of America», (Девочки-скауты Соединенных Штатов Америки - GSUSA) являются молодежной организацией для девочек США и американских девочек Соединенных Штатов, живущих за границей. Девочки скауты США считаются самой выдающейся организацией в мире, посвященной  исключительно девочкам. Программа для девочек  стремилась способствовать социальному обеспечению молодых женщин, и была сформирована как копия BSA.

GSUSA -  является членом Мировой Ассоциации Герл-гайдов и Девочек-скаутов «World Association of Girl Guides and Girl Scouts»,(WAGGGS) и имеет богатую историю принятия девочек всех происхождений.

GSUSA использует метод организации Бойскаутов, чтобы воспитать чувство собственного достоинства и ценности, такие как честность, справедливость, храбрость, сострадание,  сильный характер, дружеские отношения и уверенность.  Данный метод  включает кемпинг, общественную работу, изучение скорой помощи, и получение многочисленных значков, приобретая другие практические навыки. Достижения девочек-скаутов можно наблюдать посредством получения нового разряда, умения.

12 марта 1912,  американский лидер молодежи, основатель организации GSUSA   Жюльетт  Гордон Низко (Дейзи) организовала первую встречу отряда 18 девочек-скаутов  в Саванне, Джорджия.  Жюльетт Низко,  первая кто встретила Бадена- Пауэлла в Лондоне. Она мечтала о возможности создания организации для девочек в Соединенных Штатах. С начала основания организацией управляли женщины. Программа имеет свою конкретную направленность на девочек-скаутов.

США Девушки-скауты делятся на шесть подразделений, основанных на школьном классе:

1.  Скауты - Ромашки, первые классы, которые ранее называлась «Дейзи Скауты»

2.  Скауты - Домовые, 2-3 классы

3.  Скауты - Юниоры, учащиеся 4-5 классов

4.  Скауты - Младшие, 6-8 классы

5.  Скаутов - Пенсионеры, 9-10 классы

6.  Скаутов - Послы, 11-12 классов

Во всем мире известна традиция американских герлскаутов по распространению специального печенья: каждый год с января по апрель девочки ходят по домам, продавая выпечку, или разбивают торговые палатки. Девочки соревнуются между собой, кто продаст больше пачек. В США нет ни одной семьи, которая хотя бы раз не приобретала такое печенье. Существуют коллекционеры, которые специально собирают коробки из-под печенья за разные года и различных сортов, на сегодня выпущено 28 видов печенья.

Ассортимент печенья разнообразен: мятное, с карамелью, кокосом, арахисовой пастой, в шоколаде и прочие.

В США покупка печенья стала традицией. Впервые решение продавать печенье появилось в 1917 году. В штате Оклахома в небольшом городе Маскоджи герлскауты показывали свои умения в кулинарии, организовав продажу выпечки в местной школе. На тот момент официальной организации девочек-скаутов еще не существовало, однако,  уже в 1912 году набирались отдельные отряды для девочек в составе скаутского движения.

Идея понравилась, в разных частях страны школьницы стали ходить по домам и предлагать приобрести недорогую выпечку собственного изготовления. За 10 лет практика ежегодных сезонных продаж стала повсеместной. В 1934 году в Филадельфии скауты получили официальное разрешение властей выпекать печенье в большом количестве и продавать его в различных организациях. Товар быстро раскупили, поэтому в следующем году руководство решило арендовать целую пекарню, чтобы испечь более крупную партию, а в 1936 году было принято решение, сделать весь процесс изготовления и упаковки печенья автоматическим.

С этого момента дети и их родители освободились от необходимости лично выпекать печенье, объемы производства выросли в несколько раз, а качество и вкус продукта стали контролировать по всем стандартам. Герлскаутам осталось только продавать выпечку. Девочек начали обучать основам общения, деловой этики, планирования, маркетинга и прочих составляющих предпринимательства.