Разработка мероприятий по минимизации рисков при мотивации и стимулировании трудовой деятельности персонала на примере ПАО «Сбербанк», страница 3

Канадский ученый Ф. Герцберг в своей психологической теории мотивации [6.575] разделил все потребности на гигиенические и мотивационные. К первой категории он отнес уровень заработной платы, влияние различных факторов на конечный результат и т.д. Данные факторы не являются мотивацией для эффективной работы и могут негативно влиять на желание продуктивно работать сотрудника. Факторы мотивации, наоборот, придают стимул работнику и побуждают его эффективно работать.

Американский психолог Мак-Клелланд [5.174] считает, что сейчас низшие потребности уже удовлетворены, поэтому человеку стоит уделять внимание только высших.

Американский психолог Виктор Врум в работе “Труд и мотивация” изложил теорию ожидания [5.176], где написал, что определенный тип поведения, который избрал человек, обязательно приведет его к делаемому результату.  

Американский социальный психологДуглас Макгрегор [5.179] выделял теории “X” и “Y”. Первая теория подразумевает, что отношения между руководителем и работником является повелительным, а вторая, что руководитель должен прислушиваться к мнению работника и уважать его взгляды. Данные теории определяют различные методы мотивации. из групп.

Можно сделать вывод, что мотивация является важным элементом в организации. Нужно понимать, что для каждой организации нужно подбирать определенный метод мотивирования, в зависимости от структуры и деятельности компании. Для повышения эффективности организации следует создать собственную систему мотивирования, основанную на специфику компании.  

ГЛАВА 2. ПАО “СБЕРБАНК”

2.1. О компании

Сбербанк России одна их крупнейших успешно развивающихся организаций. Это открытое акционерное общество, обладающее самой широкой сетью подразделений. Банк функционирует на территории России и стран СНГ и предлагает ии является Центральный банк РФ, он обладает 50% капитала. Организация имеет статус юридического лица, поэтому вместе с филиалами они образуют единую систему Сбербанка. В России на данный момент, насчитывается 14 территориальных банков и около 16 тысяч отделенклиентам весь спектр финансовых услуг.

Основным акционером компаний.  [7]

Банк обслуживает около 110 миллионов клиентов. Зарубежные компании обладают 40% долей акций банка, а услугами пользуются почти 11 миллионов иностранцев. [7]

Сбербанк России можно считать одним из самых надёжных, исходя из его достижений и наград. Банк входит в топ-50 крупнейших банков мира, занимает лидерские позиции по финансовым показателям. В клиентскую базу входит множество компаний, как российских, так и зарубежных.

Данный коммерческим банк придерживается политики «Все для клиента», он строит свою деятельность, исходя из предпочтений людей, желает предоставлять только качественные услуги и подходить к каждому с особым персональным отношением. Миссия банка - стать одной из лучших финансовых компаний в мире.

Организация использует только передовые технологии, поэтому часть услуг предоставляются дистанционно. Основными каналами удаленной связи являются мобильные приложения, сеть банкоматов и терминалов, смс сервис и т.д.

Логотип Сбербанка представляет собой фирменный знак округлой формы в зеленой цветовой гамме. Галочки являются купюрами, которые символизируют высокое качество услуг.

Для символа был выбран зеленый цвет, потому что они означают надежность и стабильность. Таким образом, Банк ассоциируется у граждан с организацией, которой можно доверить свои деньги и быть уверенными к их сохранности.

Байкальский банк состоит из 4 головных отделения, находящихся в Иркутске, Республике Бурятия, Саха, а также на территории Забайкальского края. [8]

Организация предоставляет банковские услуги физическим и юридическим лицам. Она занимает лидирующие позиции в области по кредитованию населения, обладает широкой сетью банкоматов и терминалов.

Исходя из выгодного положения, банк выстроил отношения с Монголией и Китаем. На данный момент, Сбербанк считается самым успешным банком, расположенным на данной территории.