Розробка транспортного процесу на перевезення вогнетривів і цегли силікатної однотипним рухомим складом, страница 8

Дальнейшие преобразования таблицы 4.2 будут осуществляться с учетом уже составленных маятниковых маршрутов, когда в клетках матрицы останется по одной цифре, показывающей либо объем перевозок, либо количество условных однотонных автомобилей возвращающихся в данный пункт.

Когда все маятниковые маршруты найдены, в таблице совмещенных планов начинают строить контуры, все углы которых лежат в загруженных клетках, причем углы в клетках с гружеными ездками (выделенные числа) должны чередоваться с углами в клетках с порожними ездками (числами без выделений). Контур строится таким образом, чтобы все его четные углы лежали в клетках, загруженных величинами грузопотоков, а нечетные – в клетках, загруженных  количеством условных однотонных  автомобилей.

Також як і у випадку з маятниковими маршрутами, обсяг перевезень по їздки за оборот на кільцевому маршруті визначається меншим числом.


Таблиця 4.4 - Суміщений план вантажних кореспонденцій для обох вантажів по всій мережі без маятникових маршрутів

Постачальники

Споживачі

Запаси вантажу, т.

В1

В2

В3

В4

А1

58

80

32

48

160

10

(10)

А2

21

63

69

85

175

10

10

А3

98

56

105

28

180

(10)

10

Потреби у вантажі,т.

105

125

160

125

515

Таким образом имеем кільцевий маршрут: А3- В2- А2- В3- А1- В4- А3

4.4 Визначення початкового пункту навантаження на кільцевих

Для кольцевых маршрутов начальный пункт загрузки определяется с использованием скорректированного нулевого пробега, который определяется по формуле:

Δl = li +lj –lij ,

(4.1)

где  li расстояние от АТП до i-го (первого) пункта погрузки;

lj – расстояние от j-го (последнего) пункта разгрузки до АТП;

lij – расстояние между j-м последним пунктом разгрузки и i-м первым пунктом погрузки (последний холостой пробег).

Маршрут должен начинается с того пункта погрузки, при котором значение скорректированного нулевого пробега будет минимальным.

По каждому варианту всех кольцевых маршрутов производятся вычисления скорректированного нулевого пробега, а результаты вычислений сводятся в сводную таблицу:


Таблица 4.5 – Сводная таблица для определения начального пункта погрузки

Маршрут

Вариант

маршрута

Расстояние от АТП до пункта

Последний холостой пробег

Δl

1

2

На основании таблицы 4.5 принимается к рассмотрению тот вариант маршрута, у которого скорректированный нулевой пробег будет минимальный.

Таким образом имеем вариант кільцевого маршруту: