Разработка информационной системы салона красоты

Страницы работы

26 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Автономное учреждение профессионального образования

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

КУРСОВАЯ РАБОТА

На тему: Разработка информационной системы салона красоты

по междисциплинарному курсу: Информационные технологии и платформы разработки информационных систем

Выполнила:

Студентка очного отделения

4 курса 583- группы специальности 051001 «Информационные системы»

Работу проверил

_______________(оценка)

____________

Ханты-Мансийск, 2017


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Состав и структура информационной системы

5

1.2 Описание предметной области

2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ САЛОНА КРАСОТЫ

2.1 Календарный план проекта. Список задач                                                             

2.2 Установка связей между задачами

2.3 Формирование диаграммы Гантта

2.4 Настройка экранных форм отображения информации

2.5 Назначение ресурсов

2.6 Отслеживание проекта

8

14

15

15

15

16

16

3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ В СУБД

3.1 Разработка логической модели БД

18

3.2 Создание физической модели реляционной базы данных

20

3.3 Инструкции по использованию БД

21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

25

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

26


ВВЕДЕНИЕ

В век информационных технологий важнейшей характеристикой для каждого человека становится скорость доступа к нужной информации. Подобные услуги предлагает радио, телевидение и Internet. Но и они не в силах ускорить доступ к информации, которая требуется каждому конкретному человеку или группе лиц.

Требования к хранению информации накладывают на нее жесткие рамки использования. Так пользователь персонального компьютера, прежде чем изъять с носителя один файл информации должен произвести большое количество действий, которые значительно снижают скорость его работы. Что же говорить об огромном количестве файлов информации, к которой периодически требуется доступ на чтение и изменение. Если же взять в расчет, что одни и те же изменения требуется проделать для нескольких групп данных, то работа оказывается непосильно долгой. В подобных случаях в помощь пользователю были разработаны базы данных (БД) и системы по управлению ими (СУБД).

Использование базы данных значительно повышает производительность труда пользователя и упрощает использование различных средств по преобразованию данных. Появление БД явилось едва ли не важнейшим событием для людей, которые каждый день имеют дело с огромным количеством данных.

Однако создание базы данных является делом кропотливым и сложным. Правильно созданная БД может значительно облегчить жизнь специалисту в конкретной предметной области, неверно созданная БД, если и будет работать, то может значительно усложнить доступ к информации и жизнь пользователя.

Таким образом, важнейшей задачей является правильно расставить приоритеты в процессе создания БД и четко для себя установить, что требуется от его БД. Решение данной проблематики и будет проведено в ходе курсовой работы, кроме того, будет найдено оптимальные значение физических параметров системы, на которой предполагается установить БД и, наконец, создана сама база данных.

Объектом исследования для данной работы является салон красоты.

Предмет исследования – автоматизация учета обслуживания клиентов салона красоты.

Целью курсовой работы является проектирование информационной системы для салона красоты.

Задачи – исследовать предметную область и обеспечить информационную поддержку принятия управленческих решений, направленных на обслуживание клиентов. Внедрение информационной системы позволит решить следующие вопросы:

• обеспечить возможность электронной записи клиента в салон красоты и существенно сократить время, расходуемое на запись клиента;

• избавиться от многократного дублирования данных и своевременно обновлять прайс-лист для услуг, предоставляемых салоном красоты;

• автоматизировать мониторинг за материалами, необходимыми для работы

• облегчить работу менеджеров по управлению и распределению персонала

• отслеживать динамику работы салона красоты за определенный период времени и повысить точность получаемых статистических отчетов о его деятельности.

Реализация данной задачи проводится в СУБД MS Access, которая располагающая широкими возможностями по созданию баз данных, удобными и развитыми средствами для доступа к информации, расположенной как на локальном диске, так и на удаленном сервере, а также удобным интерфейсом для работы.


1.  АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1.  Состав и структура информационной системы

В состав автоматизированных информационных систем (АИС) входит:

·  информационные ресурсы, представленные в виде баз данных, хранящих

Похожие материалы

Информация о работе