8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СТОЙЛ ДЛЯ ТО-3 И ТР, И УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ В СТОЙЛОВОЙ ЧАСТИ ДЕПО
Так как ТО-2 выполняется в оборотном депо А, то количество позиций ТО-2 в основном депо − отсутствует.
Количество позиций для экипировки локомотивов определяется по формуле
, |
(8.1) |
где |
Nэк |
– |
количество локомотивов, заходящих на экипировку в сутки, лок.; |
tэк |
– |
время продолжительности экипировки локомотивов, мин; |
|
γ |
– |
коэффициент неравномерности постановки локомотива на экипировку; принимаем γ = 1,1. |
, |
(8.2) |
локомотива, |
локомотив. |
Тогда
стойла, |
стойла. |
Для маневровых локомотивов определяем лимиты работы маневрового тепловоза, сут, по топливу и песку.
, |
(8.3) |
|||
где |
ЕТ |
– |
суммарная емкость топливных баков, кг; ЕТ = 1500 кг [1]; |
|
еТ |
– |
удельный расход топлива, кг/ч; принимаем равным еТ = 18 кг/ч [2]. |
||
суток. |
, |
(8.4) |
где |
Еп |
– |
суммарная емкость песочных бункеров, кг; Еп = 6000 кг [1]; |
еп |
– |
удельный расход песка, кг/сут; принимаем равным еп = 80 кг/сут [2]. |
суток. |
Максимальное время работы тепловоза ЧМЭ3 без экипировки составляет 12,5 суток (ограничение работы идёт по запасу топлива).
Количество маневровых локомотивов, проходящих экипировку за сутки, определяется по формуле
, |
(8.5) |
локомотива. |
Принимая время на экипировку ЧМЭ3 равным tэк = 30 минут, количество позиций для экипировки ЧМЭ3 будет равно
стойла. |
Общее количество позиций для экипировки принимаем равным − 1 стойло.
Количество позиций для проведения технического обслуживания и текущего ремонта определяется по формуле
, |
(8.6) |
где |
φ |
– |
коэффициент неравномерности постановки локомотива на ТО-3 и ТР-1; по заданию φ = 1,12; для ТР-2 и ТР-3 φ = 1. |
Определим количество позиций для проведения ТО-3 и ТР тепловоза серии 2ТЭ10М
стойла, |
стойла, |
стойла, |
стойла. |
Аналогично определяем количество позиций для проведения ТО-3 и ТР тепловозов серии ТЭП70 и ЧМЭ3. Результаты расчетов представим в таблице 8.1.
Таблица 8.1 − Количество стойл для проведения ТО-3 и ТР |
||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
|
2ТЭ10М |
0,94 |
0,93 |
0,75 |
0,55 |
ТЭП70 |
0,39 |
0,27 |
0,24 |
0,16 |
ЧМЭ3 |
0,09 |
0,03 |
0,09 |
0,08 |
Итого |
1,42 |
1,23 |
1,08 |
0,79 |
Количество позиций для проведения ТО-3 принимаем − 2 стойло, для ТР-1 принимаем − 2 стойло, для ТР-2 принимаем − 2 стойла, для ТР-3 принимаем − 1 стойло.
Предусматриваем также одну позицию для выполнения внеплановых видов ремонта на участке ТР-2, одну позицию – для выкатки колёсно-моторного блока из-под тепловоза на участке ТР-1, одну позицию – для подготовки локомотива к эксплуатации или в запас дороги, одну позицию – для проведения доводочных операций после пробежных испытаний.
Количество позиций для реостатных испытаний
, |
(8.7) |
где |
ti |
− |
время простоя локомотива на реостатных испытаниях, ч; для ТР-1 – t = 4 ч, для ТР-2 – t = 7 ч, для ТР-3 – t = 8 ч. |
ψ |
– |
коэффициент, учитывающий работу реостата в дневное время суток; принимаем ψ = 1,7. |
стойла. |
стойла. |
стойла. |
В соответствии с расчетами принимаем одно стойло пункта реостатных испытаний.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.