Заключение по данным психологического исследования
Возраст – 4 года
Запрос: определить уровень психического развития ребёнка.
легко воспринимает ситуацию обследования и вступает в контакт с экспериментатором. Проявляет заинтересованность в работе, обнаруживает живые эмоциональные реакции. Инструкцию понимает верно. Восприимчивость к помощи хорошая.
Получены средние результаты мнестической деятельности («Запоминание ряда картинок»).
На высоком уровне находится развитие моторики, сформированность и дифференцированность понятия величины («Пирамидка»). Использует зрительное умение при соотношении предметов по форме («Почтовый ящик»).
Наблюдается достаточная сформированность наглядно-образного мышления, целостности восприятия. («Разрезные картинки»)
Мыслительная деятельность осуществляется преимущественно на высоком уровне обобщения без искажения логической структуры.
В процессе исследования выявлена также достаточная способность к обучению.
Таким образом, полученные в процессе результаты свидетельствуют о достаточно высоких умственных способностях ребёнка. Затруднения при выполнении заданий могут быть вызваны слуховым дефектом.
Психолог:
Заключение по данным психологического исследования
Арина С.
Возраст – 4 года
Запрос: определить уровень психического развития ребёнка.
Арина проявляет адекватное эмоциональное реагирование. Задание принимает с интересом, деятельность осуществляет целенаправленно. При осмыслении задания присутствует активность в ориентировке. Быстро усваивает инструкцию и удерживает её в памяти на всём протяжении выполнения задания, оказываемую помощь хорошо принимает и использует.
Получены средние результаты мнестической деятельности («Запоминание ряда картинок»).
На среднем уровне находятся развитие моторики и сформированность и дифференцированность понятия величины (путает соотношения форм) («Пирамидка», «Мисочки»). Использует зрительное умение при соотношении предметов по форме («Почтовый ящик»).
Высоко развито восприятие пространственной ориентации («Разрезные картинки»), собирает картинки из 4-х частей, что соответствует возрасту.
Мыслительная деятельность осуществляется преимущественно на высоком уровне обобщения без искажения логической структуры.
В процессе исследования выявлена также достаточная способность к обучению.
Таким образом, полученные в процессе результаты свидетельствуют о достаточно высоких умственных способностях ребёнка. Затруднения при выполнении заданий могут быть вызваны слуховым дефектом.
Психолог:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.