министерство образования республики беларусь
Учреждение образования
белорусский государственный университет
информатики и радиоэлектроники
"___" __________________ 2005 г.
по курсу
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ И ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
для дистанционного обучения специальности
26 02 03 «МАРКЕТИНГ»
Факультет заочного, вечернего и дистанционного обучения
Кафедра экономики
Курс четвёртый, пятый
Семестр восьмой, девятый
Лекции
Практические работы
Лабораторные занятия
Экзамен 8 семестр
Зачет 9 семестр
Контрольная работа 8, 9 семестр
2005
Рабочая программа составлена на основе учебной типовой программы по курсу
“Интерактивный маркетинг и электронная коммерция” для специальности
26 02 03 «Маркетинг», регистрационный № ТДСоставитель:
, преподаватель кафедры экономики Учреждения образования “Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники”.
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры экономики, протокол № 15 от 16.05.2005.
Зав. кафедрой экономики______________Сак А.В.
Одобрена и рекомендована к утверждению научно-методическим Советом (методической комиссией) инженерно-экономического факультета, протокол № ____ от “___” __________ 2005 г.
Председатель ______________ С.Л.Фещенко
“___” __________ 2005 г.
ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
с другими дисциплинами специальности
на 200_ /200_ учебный год
Название дисциплин, изучение которых опирается на данную дисциплину |
Кафедры, обеспечивающие преподавание этих дисциплин |
Предложения кафедр об изменениях в содержании рабочей программы |
Решение, принятое кафедрой, разработавшей раб. программу (протокол №, дата) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Компьютерные информационные технологии |
Протокол № 15 от 16 мая 2005 г. |
||
2. Маркетинговые коммуникации |
Протокол № 15 от 16 мая 2005 г. |
||
3. Теоретические основы маркетинга |
Протокол № 15 от 16 мая 2005 г. |
Выпускающая кафедра экономики
Зав. кафедрой экономики ________________ А.В. Сак
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью преподавания дисциплины «Интерактивный маркетинг и электронная коммерция» является приобретение студентами теоретических и практических навыков в области использования прогрессивных технических средств: вычислительной техники и информационных сетей, а также изучение методов работы с использованием этих средств для успешной практической деятельности специалиста.
Основная задача дисциплины – привитие навыков работы с телекоммуникационными средствами и формирование на этой основе современного экономического мышления при решении практических задач.
Настоящая программа разработана для специальности «Маркетинг» при подготовке специалистов «Экономист» – Э.02.02.00. Предшествовать этой дисциплине должны курсы «Основы менеджмента», «Компьютерные информационные технологии», «Основы информатики и вычислительной техники», «Экономико-математические методы и модели», «Маркетинговые коммуникации».
В результате изучения дисциплины «Интерактивный маркетинг и электронная коммерция» специалист должен знать:
– основные приемы методы использования средств телекоммуникации для маркетинга и коммерции;
– планирование и организация маркетинговых предприятий под конкретные предпринимательские цели;
– методы организации международных экономических связей между субъектами хозяйствования;
– основные направления и тенденции развития электронного бизнеса: реклама, реализация товаров и услуг, проведение банковских и платежных операций, информационное обеспечение и обслуживание клиентов, фондовый рынок, научно-информационные услуги и др.
Программа составлена в соответствии с требованиями образовательных стандартов по экономическим специальностям и рассчитана на объем 96 аудиторных и 24 внеаудиторных часа, в том числе 64 часа лекций в течение 8 и 9 семестров, 32 часа – лабораторных работ в 8-ом семестре и курсового проекта – в 9-ом семестре, на который приходится основная часть внеаудиторной работы студентов.
2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Структура
В соответствии с учебным планом дисциплина изучается в 8 и 9 семестрах.
Структура курса предусматривает изучение тем дисциплины в логической
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.