1 Описание работы и свойств гидравлических передач
Машина имеет два рабочих органа: РО1 – гидромотор и РО2 - гидроцилиндр поворотного действия. Схема привода РО1 разомкнутая, в качестве гидродвигателя примен гидромотор, в схеме привода РО2 разомкнутая, и в качестве гидродвигателя применен гидроцилиндр. Во время работы в приводе РО1 поток жидкости движется по контуру: Б – Н – Р – М – Р – Б, при работе РО2 по разомкнутому контуру: Б – Н – Р – ГЦ – Р – Б. Для обеспечения функционирования схемы дополнены защитой от перегрузок, устройствами для очистки и охлаждения жидкости и для возврата дренажных утечек контур.
На гидравлической принципиальной схеме ГП.М312.41.00.00 ГЗ изображены схемы разомкнутой регулируемой реверсивной гидропередачи с гидравлическим управлением распределителями. В разомкнутой системе на гидромотор установлено два параллельно подключенных регулируемых насоса Н1 и Н2 с постоянным направлением, распределитель с гидравлическим управлением Р1,насос подпитки силового контура Н3, предохранительные клапаны КП3,КП4,КП5,КП7, обратные клапаны КО1 , КО2, фильтр для очистки жидкости Ф1,термостат ТС и охладитель АТ.В разомкнутой системе на гидроцилиндр применен насоса Н4, распределитель с гидравлическим управлением Р2, предохранительные клапаны КП1,КП2,КП6, обратные клапаны КО3, КО4.
Разомкнутая гидропередача на моторе. При включении дизеля происходит нагнетание насосами Н1 и Н2 рабочей жидкости в напорную линию. Контроль давления осуществляется манометром МН2.
Включение гидромотора производится распределителем Р1. Жидкость малым потоком идет: Н3 – А4 - Р1. Распределитель из нейтральной позиции переходит в рабочую, обеспечивая подачу рабочей жидкости к гидромотору и приводя его в движение. При этом силовой поток идет:
Б – Н1,Н2 – Р1 – М – Р1 –ТС–АТ– Ф1 – Б.
Реверсирование гидромотора осуществляется переключением распределителя Р1 в рабочую позицию,рабочая жидкость начинает движение в обратном направлении.
Клапан первичной защиты КП7 обеспечивает защиту гидросистемы от активных перегрузок при работе и инерционных перегрузок при пуске. Настройка клапана произведена на 20 МПа, при превышении этого давления КП7 открывается, часть потока жидкости идет по пути:
Б – Н1,Н2 – КП7 – ТС – АТ – Ф1– Б.
При нейтральной позиции распределителя вся жидкость идет на слив по пути:
Б – Н1,Н2 – Р1 – ТС – АТ – Ф1– Б.
Клапана вторичной защиты КП3 и КП4 обеспечивают защиту гидромотора от реактивных, температурных и инерционных при торможении перегрузок. Настройка клапанов произведена на 22 МПа, при превышении этого давления жидкость идет по пути:
при работе гидромотора в прямом направлении:
Б – Н1,Н2 – Р1–КП4–Р1 – ТС – АТ – Ф1– Б
при работе гидромотора в обратном направлении:
Б – Н1,Н2 – Р1–КП3–Р1 – ТС – АТ – Ф1– Б
Перед АТ установлен термостат ТС, который позволяет в зимнее время рабочей жидкости обходить АТ.
Температура МГ контролируется с помощью датчика температуры Для охлаждения гидравлического масла в летний период используется установленный в сливной линии теплообменный аппарат АТ., установленного в баке.
Для контроля давления в напорных линиях имеются манометры МН1-МН3.
Непрерывная фильтрация МГ обеспечивается фильтром Ф1. Заправка бака осуществляется насосом через фильтр
Содержание
1 Описание работы и свойств гидравлических передач ........................................4
2 Выбор комплектующих для силовых контуров……............................................5
3 Тепловой расчет гидропередач .....................................................................................15
4 Расчет потерь давления в гидропередачах. Проверка кинематических и силовых возможностей привода…………………..………………...…….………...…………17
Список использованной литературы ...............................................................................21
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.